Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 07:03, курсовая работа
В конце 60-х годов, в связи с бурным развитием вычислительной техники, ее возможности перестали быть востребованными только отдельными наукоёмкими отраслями, компьютерные системы прочно входили в повседневную деловую жизнь. Повсюду начались активные попытки оптимальной автоматизации и информатизации бизнеса, создавались новые концепции управления и совершенствовались уже существующие. Основными целями автоматизации производственных компаний являлись: точный расчет актуальной себестоимости продукции, ее анализ, понижение затрат в процессе производства и повышение производительности в целом, благодаря эффективному планированию производственных мощностей и ресурсов.
Введение 3
1. Понятие стандарта MRP II 5
2 Алгоритм расчета MRP II 14
2.1 Развитие MRP II: распространение на "недискретные" типы производств 17
3 Оптимальный размер заказа на примере супермаркета 21
Заключение 30
Список используемой литературы 31