Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 15:32, реферат
Развитие рыночной экономики предполагает постоянное увеличение предложения над спросом. В этой ситуации ориентация всех предприятий подчиняется поиску наиболее эффективных способов привлечения и удержания потребителей. Тезис “создать потребителя” становится обобщением всех целевых установок любого предприятия. Достижение цели в такой постановке связано с удовлетворением всего спектра потребностей потребительского рынка по профилю выпускаемой продукции или видов услуг. Для этого необходимо налаживать тесные связи и постоянное взаимодействие функциональных подсистем всей совокупности предприятий-производителей, потребителей готовой продукции и поставщиков ресурсов, а также разработки и внедрения принципиально нового подхода в планировании производственных мощностей.
Введение…………………………………………………………………..
1. Логистика: понятие, цели и задачи…………………..........................
1.1 обзор определений……………………………………………...
1.2 логистическая деятельность…………………………………...
1.3 задачи и функции логистики………………………………….
2. Маркетинговая логистика……………………………………………..
2.1 маркетинг и логистика………………………………………..
2.2 понятие маркетинговой логистики…………………………..
2.3 процесс физического распределения…………………………
2.4 стратегия маркетинговой логистики…………………………
Заключение………………………………………………………………..
Список используемых источников……………………………………...