Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 00:51, реферат
На всем протяжении существования человечества товары, которые нужны людям, как правило, не производятся в тех местах, где люди нуждаются в них, либо же просто не доступны в тот момент, когда в них возникает острая необходимость. Так, многие фрукты и продовольственные продукты широко распространены и доступны лишь в определённые времена года. Раньше у людей не было иной возможности получать товары/продукты, как только жить по возможности ближе к их местонахождению. Это объясняется тем, что возможности транспортировки и хранения были крайне ограничены, поэтому у людей был очень узкий выбор товаров/продуктов.
1.Введение……………………………………………………………………………...3
2.Понятие логистики предпринимательской деятельности…................................................................................................................4
3.Системы доставки……………………………………………………………………6
4.Логистические действия………………………………………………………….….7
4.1Основные логистические действия…………………………………………..7
4.2 Дополнительные мероприятия……………………………………………….8
5.Значение логистики…………………………………………………………………12
5.1 Значение затрат………………………………………………………………12
5.2 Расширение каналов снабжения и поставок……………………………….13
5.3 Логистика и стратегия предприятия………………………………………..13
5.4 Логистика повышает добавленную стоимость товара…………………….14
5.5 Спрос на быстрое обслуживание…………………………………………...15
6. Логистическая деятельность на предприятии……………………………………16
7. Заключение………………………………………………………………………….17
8. Список использованной литературы……………………………………………...18
Идеальной
могла бы считаться такая логистическая
система, которая была бы в состоянии
максимально точно определить, насколько
увеличатся доходы при использовании
той или иной модели снабжения
и доставки товара, каким был бы наиболее
оптимальный стандарт обслуживания клиентов
в соотношении, например, со сроком доставки
товара/услуги клиенту и т.д. Так же, как
существует возможность прогнозировать
объёмы продаж, возможен и прогноз объема
доходов после реорганизации логистической
системы. Отделам производства и маркетинга
необходимо совместно с отделом логистики
определять нужное количество сырья, частоту
поставок, общий объём и частоту доставок
и т.д,
Что
же касается затрат на логистику, то тут
нужна такая же точность, как и в
бухгалтерских расчётах. Логистические
затраты делятся на затраты по обеспечению
деятельности и на капитальные затраты.
Затраты по обеспечению деятельности
меняются в зависимости от интенсивности
и объемов деятельности — это, например,
зарплаты грузчикам/шофёрам и др., тарифы
на транспортировку, плата за аренду складских
площадей. В свою очередь капитальные
затраты являются одноразовыми вложениями
— в создание транспортного парка предприятия,
приобретение погрузочной техники, строительство
или приобретение склада.
Из всего вышеизложенного следует, что главной целью логистики является создание доходов (главным образом благодаря надежному и точному обслуживанию клиентов), объем которых превышает объем расходов (инвестиций и т.д.), необходимых для обеспечения функционирования этой системы.
8. Список использованной литературы
Информация о работе Логистика предринимательской деятельности