Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 10:44, курсовая работа
В условиях современного рынка фирмы все больше ориентируются на потребителя, что проявляется в их стремлении к удовлетворению возможных потребностей потребителей. Для конкретного потребителя высокий уровень качества определенного товара или услуги означает наличие такого сочетания потребительских свойств, которое удовлетворяет его потребности. Одним из таких важных свойств является стоимость товара или услуги, которая в значительной степени зависит от издержек, связанных с различными операциями и работами. Снижение общих издержек может быть достигнуто путем применения концепции и принципов логистики в практике деятельности компаний.
Введение……………………………………………………………………….…..4
1 Теоретические основы функций логистики на макроуровне………………...6
Макрологистика и различные варианты связей в рамках её инфраструктуры…………………………………….………………………..6
Оперативные и координационные функции логистики на макроуровне………………………………………………………………….8
Типовые структуры логистического управления на макроэкономическом уровне………………………………………………………………………..10
2 Анализ макрологистических функций ОАО "Амур-Пиво"…...………...…..14
2.1) Общая характеристика предприятия…………………………………...….14
2.2) Анализ реализации макрологистических функций………………………17
3 Рекомендации по усовершенствованию функций логистики на макроуровне……………………. …...………...…..………..………………...…23
Заключение…………………………………………………………………….…24
Список использованной литературы……………………………