Количественные и качественные показатели транспортного обслуживания потребителей при организации грузоперевозок

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 18:56, реферат

Описание работы

Сегодня как никогда актуальны задачи увеличения объемов перевозок, повышения экономической эффективности деятельности многочисленных отечественных грузовых и пассажирских перевозчиков и экспедиторов. И не только на внутренних линиях. Как свидетельствует зарубежный опыт, качественного "скачка" в транспортной сфере можно достигнуть лишь за счет использования новых технологий обеспечения процессов перевозок, отвечающих современным требованиям и высоким международным стандартам, в частности, за счет расширения освоения логистического мышления и принципов логистики.

Содержание

Введение
Глава 1 Логистические аспекты функционирования транспорта
1.1. Услуги транспорта
1.2. Транспортное обслуживание потребителей и его качество
Глава 2 Грузовой автотранспорт РФ
Заключение
Список используемой литературы