Автотранспорт США
Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 16:13, доклад
Описание работы
Автотранспорт (Автомобильный транспорт сейчас — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге.
Работа содержит 1 файл
АВТОТРАНСПОРТ США.
- Автотранспорт
(Автомобильный транспорт сейчас —
самый распространённый вид транспорта.
Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного,
первые автомобили появились в самом конце XIX века.
После Второй мировой войны автомобильный транспорт
начал составлять конкуренцию железной
дороге. Преимущества автомобильного
транспорта — маневренность, гибкость,
скорость. Грузовые автомобили перевозят ныне практически
все виды грузов, но даже на больших расстояниях
(до 5 и более тыс. км) автопоезда (грузовик-тягач
и прицеп или полуприцеп) успешно конкурируют
с железной дорогой при перевозке ценных
грузов, для которых критична скорость
доставки, например, скоропортящихся продуктов.
- Транспортные
средства: различные типы автомобилей —
легковые, автобусы, грузовые;
- Пути
сообщения: автомобильные дороги, мосты, тоннели, путепроводы, эстакады;
- Сигнализация
и управление: правила дорожного движения, светофоры, дорожные знаки, автотранспортные инспекции;
- Транспортные
узлы: автостанции, автовокзалы, автостоянки, перекрёстки;
- Энергетическое
обеспечение: автомобильные заправочные
станции, контактная сеть;
- Техническое
обеспечение: СТОА,
парки (автобусный, троллейбусный), автодорожные
службы.
- Автотранспорт
в США (США - одна из самых автомобильных
стран во всем мире. Автотранспорт США
по количеству перевозок грузов занимает
второе место - более 27%. В США насчитывается
более 30% легковых и более 45 грузовых автомобилей,
используемых в мире. По сравнению с большинством
из западного
мира , Соединенные
Штаты полагаются гораздо большей степени,
на дорогах как для коммерческого и личного
транзита. Автомобиль собственности почти
универсальным, за исключением нескольких
крупных городов, где обширные общественного транспорта системы были построены.)
- Развитие
автотранспорта (Количество автомобилей
растет очень быстро. Если в в 1945 г. насчитывалось
около 25 млн. личных автомобилей, а в 1960
г. - 61 млн., то в 1997 г. - уже 200 млн., грузовых
автомобилей - 7,9 млн. На каждую тысячу
жителей США приходится 755 собственных
автомобилей и 1045 млрд. тонно-километров
грузоперевозок, что в 4,2 раза больше, чем
в Японии и Германии…Важным фактором
развития автомобильного транспорта стало
строительство скоростных автострад.
Первая трансконтинентальная магистраль
Нью-Йорк - Сан-Франциско была построена
еще в 1927 году. Большинство крупных американских
городов соединены скоростными автострадами
- автобанами. Их протяженность - свыше
73 тыс. км)
- Дороги
(Быстрому росту числа автомобилей способствовало
развитие дорожной сети. Свыше 5 млн. км
автомобильных дорог в Соединенных Штатах
с улучшенным покрытием (преимущественно
- асфальтовым). На 100 км2 территории приходится
около 67 км улучшенных дорог. Всего Есть
более чем 4209835 км дорог с твердым покрытием
в США (в том числе 75040 км с ограниченным доступом
дорог ), а также
2255964 км грунтовых дорог.)
- Пассажирские
перевозки (В США на автомобили приходится
80% пассажирских перевозок, а на автобусы
- 1,4%. Почти половина американских семей
имеют по два и больше автомобилей. На
общественный транспорт приходится всего
3% объема городских пассажирских перевозок.
Интересно, что заметно упала популярность
на авто среди молодежи: число водительских
прав у молодых американцев было самым
большим в 1978 г. (122 млн.), в 2009 г. – меньше
9 млн. (несмотря на общий рост числа молодых
людей в стране))
- Общественный
транспорт (Наиболее широко распространены автобусы
(многоместные пассажирские
автомобили с вместимостью от 10 пассажиров).
Для эксплуатации в городах и пригородах
ныне используются преимущественно низкопольные
городские автобусы, а для междугородных
и международных рейсовых и туристических
перевозок — междугородные и туристические
лайнеры. Последние отличаются от городских
моделей компоновкой с повышенным уровнем
пола (для размещения под ним багажных
отсеков), комфортабельным салоном только
с сидячими местами, наличием дополнительных
удобств (кухни, гардероба, туалета). В
связи с повышением в конце XX века
комфортности туристических автобусов,
они вполне успешно конкурируют в области
перевозки туристов с железными дорогами.
В крупных городах распространён автомобильный
общественный транспорт с электрическим
приводом — троллейбус. Грейхаунд линии является крупнейшим
междугородных автобусов
компании. В Соединенных Штатах, с трассах
во всех частях континентальной части
США . Есть также
много небольших региональных автобусных
компаний, многие из которых используют
терминал и бронирование средств, предоставляемых
Greyhound. Междугородный автобус, в большинстве
случаев, наименее дорогие способ путешествовать
на большие расстояния в США.)
- Американская
транспортная ассоциация
АТА (American Trucking Associations)
(Роль автомобильного транспорта в США
очень высока. В транспортных компаниях,
входящих в ассоциацию, насчитывается
более 10 млн. рабочих мест. Только водителей
грузовиков среди них насчитывается более
3 млн. человек. Ежегодная заработная плата
работников, участвующих в процессе грузовых
автоперевозок, составляет около 282 млрд.
долларов. На автомобильный транспорт
в США приходится 68% грузопотока. По мнению
экспертов, остановка автотранспортной
отрасли приведет к парализации Америки
уже на 4-5 сутки. Грузовые автомобили ежегодно
перевозят более 6,5 млрд. тонн грузов, и
ежегодно выплачивают за пользование
государственными автострадами и дорогами
штатов налоги в сумме 28 млрд. долларов.
Но в США, как и в других странах, у автомобилей
и автомобилистов есть противники, поэтому
одна из главных целей АТА – быть единым
органом, представляющим интересы отрасли.
Трудно подсчитать, сколько точно транспортных
компаний и автотранспортных средств
задействовано в отрасли, так как прекратившие
деятельность фирмы не удаляются из реестра.
На сегодня в отрасли транспортным компаниям
выдано около 500000 лицензий, зарегистрировано
1,7 млн. тягачей и 4,5 млн. полуприцепов.
)
- Грузовой
автотранспорт
(Автотранспортной отрасли (также называется
транспортной отрасли и логистики) включает
в себя транспортировку и распределение
коммерческих и промышленных товаров
с использованием коммерческих автомобилей В этом случае, CMVs чаще
всего грузовиков , обычно полу грузовики , фургоны
, или самосвалы . Водитель грузовика (как правило, называют
"дальнобойщик") является человек,
который зарабатывает на жизнь как водитель. Автотранспортной
отрасли обеспечивает основных услуг
для американской
экономики
за счет транспортировки больших объемов сырья
, работает в процессе , и готовой продукции за землю-как правило,
от заводов до торговых центров распределения.
Грузовики также важны для строительной
отрасли, как самосвалы и портативные бетономешалки необходимы для перемещения
больших объемов горных пород, грязи, бетона
и других строительных материалов, используемых
в строительстве. Грузовые автомобили
в Америке несут ответственность за большинство грузового
движения на суше, и являются жизненно
важными инструментами в производстве,
транспортировка и складирование промышленности.
Наибольший процент грузовых США осуществляется
автотранспортом (60%). Грузовые автомобили
превосходят поезда в весовой категории
из-за своих больших количествах, в то
время поезда превосходят грузовиков
в тонно-милях категории из-за огромных
расстояний они путешествуют перевозить
большие объемы грузов.
Информация о работе Автотранспорт США