Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 13:51, сочинение
С любовью к своему отцу его единственной дочери я заметила две вещи, о которых мои два брата никогда не упоминали и не брали во внимание. Эти две вещи сделали папочку намного удивительнее, интереснее и талантливее других отцов, которых я когда-либо видела или слышала. Это папины большие чуткие руки. Как много тепла исходило от его рук, когда он согревал мои ручки в своих ладонях холодными зимними деньками. Руки отца способны на все! Они могли заплести мне косички или отлично запустить воздушного змея, постирать вручную пеленки моего младшего брата, когда мы не могли купить себе стиральную машинку.
Флоан Керш
Руки моего отца
С любовью к своему отцу его единственной дочери я заметила две вещи, о которых мои два брата никогда не упоминали и не брали во внимание. Эти две вещи сделали папочку намного удивительнее, интереснее и талантливее других отцов, которых я когда-либо видела или слышала. Это папины большие чуткие руки. Как много тепла исходило от его рук, когда он согревал мои ручки в своих ладонях холодными зимними деньками. Руки отца способны на все! Они могли заплести мне косички или отлично запустить воздушного змея, постирать вручную пеленки моего младшего брата, когда мы не могли купить себе стиральную машинку. Вне зависимости от рода работы или сложившихся обстоятельств, его неутомимые руки тот час же принимаются за дело.
В детстве, когда папа был ребенком, он был самым старшим из семерых детей в семье, папа ходил на работу, чтобы прокормить свою семью. А из-за плохого самочувствия и слабого здоровья своего отца, ему и вовсе пришлось бросить школу. Он никогда не жаловался, что в таком раннем возрасте он стал кормильцем семьи. Возможно, именно тогда его руки нашли свое призвание.
Своими длинными и ловкими пальцами он мог продеть нитку в самую меленькое ушко иголки, чтобы подшить мое платье или пришить пуговицу. Они могли аккуратно подстричь ноготочки на моих маленьких ручках и ножках, и в отличие от мамы, папа мог аккуратно завязать пояс на моем платье. Эти же самые умелые пальцы волшебным образом играли на гитаре, делая мелодии детских песен самой красивой музыкой, которую я когда-либо слышала.
Папины руки также были сильными и приносили много пользы, они были очень загорелыми от работы на солнышке, и немного грубыми от мозолей. Папины руки умели все. Они смогли бы приготовить вкусное и праздничное блюдо на скорую руку (блинчики были его любимым блюдом. Я всегда с удивлением наблюла за его умелыми руками, когда он занимался чем-либо.)
Я заметила, что руки моего отца будто пытались что-то сказать, нежно прикасаясь к моему горячему лбу или ремонтируя поломанную куклу. Казалось, они говорят, чтобы дать понять ту невысказанную душевную боль, которую испытывает мой отец, когда не было способа просто произнести это вслух. Его руки смягчали боль и выражали сочувствие через прикосновения, как не могли никакие слова.
Да, это были руки моего отца. Руки, воплощающие в себе знания по ремонту бытовой и тяжелой техники, но и при этом эти руки, которые нежно и неустанно заботились о его детях и матери, когда она в течении долгого времени была больна, вплоть до ее смерти, с опытом сиделки и мужа. Почему то, когда я была больна, я не чувствовала себя плохо. Отец брал одеяло, и, согрев его около камина, с большой любовью укутывал меня с ног до головы. Уютно устроившись у него на коленях, я понимала, что даже руки матери не способны сделать что-то лучше его. Как хорошо прижаться к папе и ощущать, что все будет в порядке!
Я до сих пор помню песню, которую пел мой отец о старой известной железной дороге, похлопывая меня в такт мелодии. Я сосала пальчик, прислушиваясь к ритму сердцебиения отца, в то время когда он покачивался на кресле. В такие моменты времени папа не обращал внимания на это. Другой рукой я с гордостью держала папину руку, всматриваясь ее контуры, очерчивая линии, поглаживая шероховатости его руки. Это также было одной из его особенностей, которая еще больше расположила его ко мне, потому что, даже получив травму, он построил мне кукольный домик.
В глазах моей маленькой девочки руки моего отца были безупречными. В них была сила и мощь, для того чтобы свернуть горы. Они делали невозможные вещи возможными!
Спустя несколько лет, в маленькой больничной палате, где папа находился при смерти, слишком слабый, чтобы разговаривать вслух, со слезами на глазах я сидела у его постели. Держала эти драгоценные руки, которые стали такими после многолетнего опыта работы, выстроившие передо мной фон самых ярких воспоминаний.
Я улыбнулась, возвращаясь к тем особенным моментам жизни, когда я гордо сжимала те самые замечательные руки в своих ладонях, снова чувствуя каждую линию, каждую мозоль и царапину на его руке. Я была поражена, что в течении многих лет эти великолепные, преданные, неустанные руки, отец посвятил своей семье. Сколько любви они подарили. Я приподняла и приложила его бледные руки к моему лицу. Какими теплыми они были даже сейчас. Я снова ощутила то чувство, что ощущала в детстве. Я поцеловала каждое коричневое пятнышко на руках своего восьмидесятитрехлетнего отца. Эти коричневые пятна появились вовсе не от возраста. Для меня они были настолько красивыми и доказывали опыт хорошей работы. Я больше не могла сдерживать слезы.
На мгновение, папа открыл глаза, будто хотел что-то сказать мне. Я наклонилась к нему поближе, чтобы услышать, что он шепчет. Со слабой, наполненной огромной любовью улыбкой, он дрожащими пальцами протянул ко мне руку и нежно прикоснулся лба, остановился, чтобы вытереть слезы, текущие по щекам его “маленькой девочки”. И время остановилось. Отец закрыл глаза и, вздохнув в последний раз, тихо умер.
С нежностью, я посмотрела на эти бесценные, неподвижные руки моего любимого папы. Я всегда знала, знаю и буду знать, что во всем мире нет руки матери, которая была бы еще милее и красивее, чем сильные руки моего отца.