Особенности информационно-библиографического обслуживания пользователей в библиотеках вузов

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 18:00, курсовая работа

Описание работы

В современных условиях роста объема информации, усложнения информационных потребностей, интенсивного развития электронных технологий требования к уровню обслуживания пользователей библиотек постоянно растут. В связи с этим проблема оценки деятельности библиотек, и в частности информационно-библиографического обслуживания, приобретает особую значимость.

Содержание

Перечень условных обозначений ..............................................................................3
Введение…...................................................................................................................4
Глава 1. Информационно-библиографическое обслуживание как процесс доведения библиографической информации до пользователей библиотек……..8
1.1. История изучения проблем информационно-библиографического обслуживания……………………………………………………………….……...8
1.2. Информационно-библиографическое обслуживание пользователей: организация, технология, методика.……….........................................................12
Глава 2. Организация и технология информационно-библиографического обслуживания в библиотеке МГПУ им. И.П. Шамякина…………………..40
2.1. Современное состояние информационно-библиографического обслуживания в библиотеке МГПУ им. И.П. Шамякина………….……...40
2.2. Оценка удовлетворенности пользователей библиотеки МГПУ им. И.П. Шамякина информационно-библиографическим обслуживанием……………..…………………………………………….……….52
Заключение………………………………………………………...……………...56
Список использованной литературы.....................................................................57
Приложения ………………………………………………………………………64

Работа содержит 1 файл

курсовая работа.doc

— 346.00 Кб (Скачать)