Собенности резервуарных парков и резервуаров на АЗС3. Особенности резервуарных парков и резервуаров на АЗС

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 12:41, курсовая работа

Описание работы

Для снижения потерь топлива и для предотвращения попадания в него посторонних примесей при заправке вручную следует применять насосы с ручным приводом или шланги с подкачивающей грушей. При механизированной или ручной заправке нельзя заливать топливо до уровня горловины: это приводит к потере горючего и опасно в пожарном отношении.

Содержание

ОБОРУДОВАНИЕ ЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ……………………………...2
Глава 1 ЗАПРАВКА ГОРЮЧИМИ И СМАЗОЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ВРУЧНУЮ
1.1 Аксессуары для заправки авто вручную………………...……………………………..………………...3
1.1.1 Воронка для ручной заправки…………….………..………..4
1.1.2 Насосы для дизельного топлива и масла…………....…………………..………………..….12
1.1 Прямая формулировка.…………………………………………..14
Глава 2 ЗАПРАВКА ГОРЮЧЕСМАЗОЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ С ПОМОЩЬЮ ТОПЛИВОРАЗДАТОЧНОЙ КОЛОНКИ……………..............................................16
2.1 Общая постановка задачи ………………………………...……16
2.2 Кинематика …………………………………………..……………….…17
2.4 Аналитика системы…………………………………………………..36
Глава 3 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЗАПРАВКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ…………………………………………………………….……………………....40
3.1 Метод решения системы …………………………………….….40
3.2 Метод решения системы ………………………………….…….40
Заключение ………………………………………………………………………….…...62
Список литературы ……………………………………………………………….…..64

Работа содержит 1 файл

KURSOVAYa.docx

— 21.54 Кб (Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ

 

ОБОРУДОВАНИЕ ЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ……………………………...2

Глава 1   ЗАПРАВКА ГОРЮЧИМИ И  СМАЗОЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ВРУЧНУЮ

1.1   Аксессуары для заправки авто                                                                    вручную………………...……………………………..………………...3

1.1.1 Воронка для ручной заправки…………….………..………..4

           1.1.2 Насосы для дизельного топлива и             масла…………....…………………..………………..….12

            1.1    Прямая формулировка.…………………………………………..14

Глава 2   ЗАПРАВКА ГОРЮЧЕСМАЗОЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ С ПОМОЩЬЮ ТОПЛИВОРАЗДАТОЧНОЙ КОЛОНКИ……………..............................................16

              2.1 Общая постановка задачи ………………………………...……16

             2.2 Кинематика …………………………………………..……………….…17

             2.4 Аналитика системы…………………………………………………..36

Глава 3   ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЗАПРАВКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ…………………………………………………………….……………………....40

             3.1 Метод решения системы …………………………………….….40

             3.2 Метод решения системы  ………………………………….…….40

Заключение ………………………………………………………………………….…...62

Список литературы ……………………………………………………………….…..64

 

СТАЦИОНАРНЫЕ АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ СОСТОЯ В ОСНОВНОМ ИЗ:

  • Центра управления

 

  • Резервуаров и контейнеров для хранения нефтепродуктов

 

  • Топливораздаточных колонок (в современных условиях ТРК НАРА)

 

  • Маслораздаточные колонки

 

  • Измерительные приборы (приборы контроля количества и качества нефтепродуктов)

 

  • Противопожарного оборудования

 

  • Обязательное покрытие станций асфальтом или бетоном

 

  • Автозаправочные станции так же должны быть оборудованы      городским телефоном и громкоговорителем

 

 

 

 

Для снижения потерь топлива и для  предотвращения попадания в него посторонних примесей при заправке вручную следует применять насосы с ручным приводом или шланги с  подкачивающей грушей. При механизированной или ручной заправке нельзя заливать топливо до уровня горловины: это  приводит к потере горючего и опасно в пожарном отношении.

 

В случае работы на этилированном  бензине запрещается отсасывать бензин из емкостей ртом через шланг, применять бензин для мойки рук  или чистки одежды.

 

Заправка топливом техники с дизельными двигателями производится также из топливозаправочных колонок или вручную. В топливный бак дизельного автомобиля можно заливать только топливо, соответствующее, сезону.

 

Заправку баков дизельных автомобилей  вручную следует производить  из емкостей, в которых топливо отстоялось не менее 8—10 суток. При откачивании топлива необходимо следить за тем, чтобы в заправочную посуду не попадал отстой со дна емкости. Для заливки топлива в бак автомобиля необходимо применять воронку с мелкой сеткой, поверх которой рекомендуется настелить сложенную в несколько слоев чистую ткань.

 

 

 

 

Воронка для заправки

Бензин и любое другое топливо  — горючий и достаточно опасный  материал. К тому же он обладает специфическим  запахом и может оставлять  пятна. Поэтому при заправке транспорта вручную, из канистры, рекомендуют использовать специальную воронку, которая предотвратит нежелательный разлив бензина.

 

Воронка для заправки (как правило пластиковая) может быть большой или малой. Зависит от автомобиля и количества заправляемого бензина. Широкое горло воронки позволяет заливать бензин из больших канистр без опасения, что он будет пролит мимо другой емкости. Кроме того, это горлышко обеспечивает равномерную подачу бензина, не задерживая его в самой воронке, чтобы она не переполнялась.

 

Пластиковая или металлическая  воронка не портится от контакта с  бензином и другим топливом, воронка  для заправки прослужит длительное время. Окраска воронки может  быть также любой. Чем ярче цвет, тем удобнее: Вы точно будете видеть границы воронки и наполнять ее соответствующим количеством бензина.

 

После контакта с бензином воронку  необходимо промыть и протереть  насухо, чтобы капли горючего не попадали в салон, на одежду или обувь. С удобной бензиновой воронкой Вы будете избавлены от неудобств, причиняемых  ручной заправкой горючего или при  его переливании.

 

 

Насосы для дизельного топлива  и масла

 

Насосы для дизельного топлива  и масла предназначены для  перекачки масла и дизельного топлива из бочек, танков, цистерн, баков  и т.д. Как правило, данные насосы применяются для разгрузки больших  емкостей и/или для заправки техники. Заправка может производиться как  в помещении (например склада для  заправки кар, или станции техобслуживания) от напряжения 220 В (насосы серий 229, 896) так и в полевых условиях (непосредственно в поле или на строительной площадке) от аккумулятора (бортовой сети техники) от 12 или 24 В (насосы серий 228). Насосы для дизельного топлива 228 на 12 и 24 вольта оснащены двигателем 160 Вт. Насосы для дизтоплива 229 на 220 вольт оснащены двигателем 370 Вт. Маслонасосы и насосы для дизтоплива имеют малый вес, легки в эксплуатации и обслуживании. Насосы для дизельного топлива запрещено использовать для перекачки бензина и растворителей!

 

 

Предназначение насосов для  дизельного топлива и масла

 

Насосы предназначены для перекачки  дизельного топлива (серии 229 и 228) или  для перекачки масла (насос 896 на 220 В и 896/A на 380 В). Насосы 229 и 228 оснащены всасывающим шлангом (1.5 метра) или трубой (телескопическая труба с регулировкой 700 до 1200 мм) с обратным клапаном и напорным шлангом 3 м с раздаточным пистолетом. Возможно оснащение данных насосов расходомером/счётчиком жидкости.

Насосы для дизельного топлива  и масла оснащены перепускным  предохранительным клапаном (байпасом), который предохраняет насос от поломки  при перекрытии напорной.

Одним из вариантов применения данных насосов может быть система заправки стационарной техники с дизельным  приводом из резервуаров или бочек. Также насосы 228 часто устанавливают  на сельскохозяйственную технику, для  возможности заправки в поле. В  иных случаях использования насосов  для дизтоплива применяют в котельных  или тепловых пунктах для подачи дизтоплива из больших емкостей или  танков в топливные резервуары котлов и пр. тепловых агрегатов.

 

Ручные насосы для масла и  ручные насосы для топлива (дизельного) применяются для перекачки данных жидкостей из танков и бочек. Ручные бочковые насосы для топлива предназначены  для заправки техники, отбора жидкости из больших в меньшие емкости. Ручные насосы для топлива и масла отличаются по принципу действия и по производительности. Ручные насосы для масла применяются также для заправки или долива масла в двигатели машина и агрегатов. Ручной насос для топлива применяют для заправки техники в случае отсутствия электричества (например в полевых условиях).

Ручной насос для масла и  ручные насосы для топлива, как правило, используют для небольших объемов  жидкости до 1000 л. Ручной насос для  топлива и ручной насос для  масла могут быть встроены в оборудование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Собенности резервуарных парков и резервуаров на АЗС3. Особенности резервуарных парков и резервуаров на АЗС