Снятие грузового судна с мели

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 16:15, курсовая работа

Описание работы

Среди навигационных аварий посадка на мель стоит на первом месте, как по количеству случаев, так и по убыткам от них. В мире каждые 10 дней в среднем происходит одна посадка на мель. Каковы же причины:

по вине судоводителя 90%

стихия 5%

касание неизвестных препятствий 3%

недостаток средств навигационного обеспечения (СНО) 1%

выход из строя ГД или рулевого устройства

Районы, в которых наиболее часто происходят посадки на мель: подходы к портам, проливы, каналы, районы рейдовой разгрузки (особенно в Арктике). В этих районах наиболее частыми причинами посадки судна на мель являются:

незнание местных правил;

пренебрежение рекомендациями лоции;

плавание по буям без определения места судна по берегу;

неудовлетворительный контроль за местом судна;

неудовлетворительное управление судном при маневрировании;

плавание и пользование не откорректированными картами и пособиями;

Работа содержит 1 файл