Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 07:50, контрольная работа
Государство должно в максимальной степени обеспечить гарантированную Конституцией Российской Федерации страны безопасность, т.е. охрану жизни и здоровья граждан. Основным принципом нормотворчества на государственном уровне должен стать принцип ответственности государства за состояние БДД, чему должно сопутствовать резкое изменение системы взглядов и ужесточение всех видов ответственности - от должностной до уголовной - любого лица, чьи действия создают угрозу жизни и здоровью российских граждан.
3. Дайте характеристику решения проблем в области обеспечения безопасности дорожного движения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
4.Какие нормативные документы регламентируют деятельность ГИБДД . . . . .4
1.Назвать основные задачи службы дорожной инспекции . . . . . . . . . . . . . 22
2.Назвать виды и структуры подразделений ДПС . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ВЛАДИВОСТОЦКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА
ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО И ДИСТАНЦИОННАГО ОБУЧЕНИЯ
КАФЕДРА
СЕРВИСА И ТЕХНИЧЕСКОЙ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Служба ГИБДД»
Вариант
3
Студент
гр.
_________________________
Преподаватель
__________________________
Владивосток 2010
Вопросы:
3. Дайте характеристику решения проблем в области обеспечения безопасности дорожного движения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
4.Какие нормативные документы регламентируют деятельность ГИБДД . . . . .4
1.Назвать основные задачи службы дорожной инспекции . . . . . . . . . . . . . 22
2.Назвать виды и структуры подразделений ДПС . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
3.Для решения проблем в области БДД необходима концентрация усилий всех участников дорожного движения.
Государство должно в максимальной степени обеспечить гарантированную Конституцией Российской Федерации страны безопасность, т.е. охрану жизни и здоровья граждан. Основным принципом нормотворчества на государственном уровне должен стать принцип ответственности государства за состояние БДД, чему должно сопутствовать резкое изменение системы взглядов и ужесточение всех видов ответственности - от должностной до уголовной - любого лица, чьи действия создают угрозу жизни и здоровью российских граждан.
Действующая
сегодня государственная
На начальном этапе необходимо четко разграничить ответственность всех участвующих в процессе обеспечения БДД органов власти как в центре, так и на местах. Одновременно ввести порядок, при котором деятельность этих органов власти в данной сфере оценивается по сокращению тех показателей аварийности, за которые они несут ответственность.
Задача предупреждения дорожной аварийности и травматизма сегодня не закреплена ни за одним федеральным органом управления. Поэтому в ближайшем будущем необходимо сконцентрировать все ресурсы и административные, и финансовые, направляемые на профилактику ДТП, в одних руках. Наиболее эффективно такую задачу во всем мире решают органы власти, занимающиеся вопросами транспорта. Исходя из этого, в России главным органом, ответственным за обеспечение БДД, осуществляющим координацию всех остальных органов государственного управления и надзор за обеспечением безопасности на дорогах - должен стать Минтранс России.
В числе первоочередных действий государства по снижению ДТП:
Основным инструментом решения общегосударственной проблемы БДД должны стать федеральные и региональные программы. Так, на федеральном уровне уже много лет действуют программы повышения БДД, на их основе и в их развитие приняты региональные программы. Механизм целевых программ по БДД обеспечивает единую систему мер по всей вертикали власти. Однако необходимо в ближайшее время добиться, чтобы региональные программы стали действенным рычагом решения проблем дорожного движения во всех без исключения субъектах Российской Федерации. Приоритет финансирования программ по БДД должен стать на долгую перспективу одним из главных для Федерального Собрания, Правительства Российской Федерации, региональных и местных органов власти. Финансовое обеспечение мероприятий по БДД в полном объеме позволит установить жесткий спрос за достижение результатов со всех ответственных органов власти и управления.
Решение указанных задач в масштабах государства должно обеспечить даже при прогнозируемом росте парка автомобилей (до уровня 260-300 ед. на 1000 жителей к 2010г.) устойчивого сокращения числа погибших в ДТП в среднем на 4-8% в год.
4.Какие нормативные документы регламентируют деятельность ГИБДД
В
целях совершенствования
1. Утвердить:
1.1.
Наставление по техническому
надзору Государственной
1.2. Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 2).
2.
Министрам внутренних дел,
2.1.
Организовать принятие зачетов
по знаниям положений
2.2.
Обеспечить изготовление и
3. ГУКиКП (Брычееву В.Г.), ГУГИБДД (Федорову В.А.) МВД России внести в первом полугодии 2001 года изменения в программы подготовки и повышения квалификации сотрудников ГИБДД с учетом требований настоящего Приказа.
4.
Контроль за выполнением
Министр
генерал-полковник
В.РУШАЙЛО
НАСТАВЛЕНИЕ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I.
Общие положения
1. Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации определяет порядок осуществления Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций по обеспечению соблюдения юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, стандартов и технических норм, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию автомототранспортных средств, прицепов к ним <4> и предметов их дополнительного оборудования, в области обеспечения безопасности дорожного движения .
2.
Для целей настоящего
дорожно-транспортное происшествие <*> - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб;
изменение
конструкции транспортного
контроль за конструкцией транспортных средств - проверка соответствия конструкции транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования требованиям нормативных правовых актов;
контроль за техническим состоянием транспортных средств - проверка соответствия технического состояния транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования требованиям нормативных правовых актов;
одобрение
типа транспортного средства - процедура,
посредством которой после
пункт технического осмотра - производственно-техническая база юридического лица или индивидуального предпринимателя, привлекаемого ГИБДД в установленном порядке к участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре;
сертификация
- процедура подтверждения
специальная
продукция - государственные
станция
государственного технического осмотра
ГИБДД - подразделение ГИБДД, имеющее
необходимую производственно-
транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем;
участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства.
3.
Правовую основу деятельности
ГИБДД при осуществлении