Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 12:44, реферат
На заводах периода индустриальной цивилизации (который закончился, как известно, не так уж и давно) работник был частью монотонного, повторяющегося процесса. Любые изменения были, как правило, заранее предсказуемы. Целью менеджмента была нейтрализация попыток сотрудников достичь дифференциации в процессе последовательного достижения результатов или демонстрации определенного качества работы. Работники выполняли четко поставленные задания. Если кто-то уходил с работы, замена находилась очень быстро, и вновь прибывший получал точно такие же задания, как его предшественник. Мнения не учитывались, проявление индивидуальности не поощрялось.
Введение…………………………………………………………………...………3
I. История развития эргономики………………………………….………..…….5
II. Структура эргономики, основные понятия эргономики…….…………….10
II.1. Объект, предмет и задачи эргономики……………………….….……….12
II.2. Эргономика рабочего места при работе с компьютером………………..18
III. Факторы деятельности, вызывающие утомление…………………………23
Заключение…………………………………….…………………………………27
Список использованной литературы………………………………………………….28