Электрический ток,его действие на человека. Допустимые уровни напряжений прикосновения и токов, протекающих через тело человека

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 22:12, доклад

Описание работы

Опасность поражения людей электрическим током на производстве и в быту появляется при несоблюдении мер безопасности, а также при отказе или неисправности электрического оборудования и бытовых приборов. По сравнению с другими видами производственного травматизма электротравматизм составляет небольшой процент, однако по числу травм с тяжелым и особенно летальным исходом занимает одно из первых мест. На производстве из-за несоблюдения правил электробезопасности происходит 75% электропоражений.

Работа содержит 1 файл

Документ WordPad.doc

— 136.94 Кб (Скачать)

    Аварии на транспорте

    Стремительно возрастают частота и тяжесть аварий и катастроф на

транспорте. Они могут быть двух типов:

    1. Происходящие на производственных объектах, не связанных с перемещением транспортных средств (депо, станции, порты, аэровокзалы и др.).

    2. На транспортных средствах, во время их движения.

    Первый тип носит общий характер, второй - специфический, связанный

с тяжёлыми последствиями.

    В РФ эксплуатируется:

    - 83.7 тыс. км. ж/д путей (по протяжённости трамвайных линий г. Санкт-

    Петербург занимает первое место в мире. Они составляют 700 км. Этот

    факт отмечен в книге рекордов Гинесса).

    - 387 тыс. км автодорог.

    - 82 тыс. км. речных и морских судоходных путей.

    - 1400 тыс. км. маршрутов аэрофлота.

 
  *@*r*p***y*y *~*p *{*€*}*}***~*p*|***~**** ***y*****u*}*p** *w*y*x*~*u*€*q*u*****u***u*~*y**

    К ним относятся: аварии в канализационных системах с массовым вы-

бросом загрязняющих веществ; аварии на тепловых сетях (системах горяче-

го водоснабжения в холодное время года); аварии в системах снабжения на-

селения питьевой водой; аварии на коммунальных газопроводах. Эти аварии

стали обыденным явлением в нашей жизни. В России «замерзают» не толь-

ко отдельные жилые дома, школы, вузы, но и целые города. Так, 09.01.1996

г. был полностью обесточен весь жилой массив Петропавловска-

Камчатского. Без света и тепла люди находились в своих квартирах почти

сутки!

    В 1995/96 гг. на территории РФ практически не оказалось ни одного го-

рода, где бы ни произошли аварии на коммунально-энергетических сетях.

Подобная ситуация имела место и зимой 2005 года!

    Каковы причины аварий?

    1. Неумение вести хозяйство.

    2. Безответственность и халатность руководителей всех рангов.

    3. Не выполнение требований по повышению устойчивости функциони-

рования коммунальных систем жизнеобеспечения. Не способность системы

работать при разрушении отдельных элементов.

    

Необходимо:

    1. каждую котельную оборудовать так, чтобы она могла работать на

жидком, газообразном и твёрдом топливе.

    2. переход с одного вида топлива на другой должен проходить в мини-

мальные сроки;

    3. целесообразно иметь резервный электроагрегат, предназначенный для

работы насосов и др. аппаратуры, иметь автономный источник электричест-

ва в каждой котельной, в больнице, на военном объекте.

Информация о работе Электрический ток,его действие на человека. Допустимые уровни напряжений прикосновения и токов, протекающих через тело человека