Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 22:04, контрольная работа
Постоянная нехватка энергии заставляла человека искать и находить новые источники, внедрять их не заботясь о будущем. В порыве за открытиями в конце XIX в. двумя учеными: Пьером Кюри и Марией Склодовской-Кюри. Именно это открытие положило начало бурному развитию новых направлений в химии и физике, которые, в свою очередь, стали фундаментом для создания атомно-промышленного комплекса. Именно это достижение поставило существование всей планеты под угрозу.
I. Введение…………………………………………………………….………..3 II. 1. Понятие радиоактивности. Типы излучения……………………………4 II. 2. Влияние на организм человека электромагнитных полей и излучений (неионизирующих)…………………………………………………………….….5 II. 3. Ионизирующие излучения……………………………………………….7 II. 3.1.Доза: понятие, виды, единицы измерения …………………………….. 7 II. 4. Воздействие радиации на организм человека…………………9 II.5.Меры защиты и действия населения при угрозе радиационной аварии…………………………………………………………….………………14 II.5.2.Разработка информационных материалов для населения……….16 II.5.3.Медицинская помощь при радиационном поражении…………..17
III.Заключение …………………...………………………………………………18 IV. Литература……………………………………………………………….…..19
III.Заключение
Одним
из серьезнейших упущений сегодня является
отсутствие объективной информации.
Тем не менее, уже проделана огромная
работа по оценке радиационного загрязнения,
и результаты исследований время
от времени публикуются как в
специальной литературе, так и
в прессе. Но для понимания проблемы
необходимо располагать не обрывочными
данными, а ясно представлять целостную
картину. А она такова. Мы не имеем права
и возможности уничтожить основной источник
радиационного излучения, а именно природу,
а также не можем и не должны отказываться
от тех преимуществ, которые нам дает наше
знание законов природы и умение ими воспользоваться.
Человек- кузнец своего счастья, и поэтому,
если он хочет жить и выживать, то он должен
научиться безопасно использовать этого
“джина из бутылки” под названием радиация.
Человек еще молод для осознания дара,
данного природой ему. Если он научится
управлять им без вреда для себя и всего
окружающего мира, то он достигнет небывалого
рассвета цивилизации. А пока нам необходимо
прожить первые робкие шаги, в изучении
радиации и остаться в живых, сохранив
накопленные знания для следующих поколений.
IV. Литература
1. Мельникова Н.А. \ Н.А. Мельникова, М.В. Лапшина, Н.В. Громова Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие в 2х частях ч.1\ Мордовский государственный педагогический институт.- Саранск,2003 – 118с.
2.Арустамов
Э.А. Безопасность
3.student.km.ru
4. licey-kz.narod.ru
5. referat.ru
6. all-porta.ucoz.ru
7. kornienko-ev.ru