Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2011 в 17:51, отчет по практике
Летнюю практику я проходил в организации «Прогресс-строй» в качестве дорожного рабочего бригады озеленения. Бригада занималась следующими вопросами:
Благоустройство и озеленение газонов, скверов, парков и дворовых территорий
Строительство тротуаров и пешеходных дорожек из плиток и мелкоразмерных бетонных элементов
Установка бортового камня
6) Уплотнение щебня виброплитой 2-3 прохода по одному следу.
10) Укладка фанерного листа и уплотнение виброплитой 2-3 прохода по одному следу
Особенности технологии заключаются в следующем:
Ознакомимся с конструкциями
тротуаров (пешеходных
Рис.№3.
А) нивелировочные работы
Б) натяжка копирной сруны
В) устройство цеметнобетонной подушки
Г) утановка бортового камня
Д) укрепление бортового камня ц/б смесью с тыльной стороны
Е) снятие копирной струны
3) Технологический перерыв 3 суток
4) Устройство слоя песка толщиной 20 см.
5) Уплотнение песка виброплитой 3-4 прохода по одному следу.
6) Устройство
слоя из сухой цементно-
7) Уплотнение слоя виброплитой 2-3 прохода по одному следу.
8) Укладка плитки
9) Укладка фанерного листа и уплотнение виброплитой 2-3 прохода по одному следу
10) Снятие фанерного листа.
Техника безопасности.
Так как мы работали непосредственно с дорожными машинами, то техника безопасности включала в себя следующие основные требования:
Контроль
качества.
Что касается контроля
После
окончания строительных, геодезических,
изыскательных и других работ
организации, выполняющие их, обязаны
своими силами и за счет средств, привести
использованные земли в состояние,
пригодное для ведения
При приемке построенной улицы и её сооружений в эксплуатацию следует провести проверку правильности и экономного использования отведенных земель. Экономное использование земель при строительстве жилищно - гражданских объектов проверяют по СНиП 2-60-65. Особое внимание при контроле за ходом строительных работ следует обратить на соблюдение мер по внедрению технологических средств, предотвращающих или сни-жающих вредные выбросы и отходы, загрязняющие почву и воздух. Временно предоставляемые под застройку с/х земли или лесные угодья по окончании работ, вызвавших нарушение почвенного покрова должны быть рекультивированы.
Для охраны атмосферного
вещества должны быть рекуперированы,
выбросы от них очищены до санитарныхнорм.
Автомобили - самосвалы и строительные машины должны быть отрегулированы на минимальное количество выбросов отработанных газов ( СО, СН, NOx). Необходимо разрабатывать оптимальные маршруты при доставки строительных материалов. Кузова автомобилей самосвалов при перевозке строительных материалов должны закрываться тентами. Длина перемещения строительной техники на холостом ходу должна быть минимальной. На людей при строительстве оказывают отрицательное воздействие шум и вибрация. Борьба с шумом ведется различными способами. Основным из них является уменьшение шума в источнике. Этого можно добиться изменением технологического процесса или конструкции машины. В случае когда технические мероприятия не позволяют снизить пум до допустимых норм, применяются индивидуальные средства зашиты:
наушники - противошумы, заглушки-антифоны.
Подчеркивая
все вышесказанное хочется
Что
мне дала практика.
Я, честно говоря не жалею о том ,что во время этой практики побывал всего лишь дорожным рабочим бригады озеленения. В этом были свои преимущества:
не в теории, а на практике,
делая это своими руками.
Информация о работе Отчет по практике в организации «Прогресс-строй»