Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 00:27, контрольная работа
Работа содержит 6 вопросов по "Земельному праву" и ответы на них,2 практические работы и задания для самоконтроля
Вопрос № 10: Значение, состав и структура земельных ресурсов. Эффективность использования земли в сельском хозяйстве и пути её повышения. 3
Вопрос № 19: Лизинг сельскохозяйственной техники, его роль в формировании материально-технических ресурсов в рыночных условиях. 7
Вопрос № 35: Организация механизированных работ в полеводстве. 9
Вопрос № 42: Анализ эффективности использования машинно-тракторного парка. 10
Вопрос № 58: Роль маркетинга в производственно-техническом обеспечении АПК. 12
Вопрос № 68: Выполните практические работы 4 (задание 1), 5 (задание 2) и задания для самоконтроля к темам 2.3 и 2.4. 13
Практическая работа 4 (задание 1) 13
Практическая работа 5 (задание 2) 14
Задание для самоконтроля к теме 2.3 14
Список литературы: 16
Первые
три части отражают сложившийся
подход к рассмотрению данной проблемы,
на четвертой хотелось бы остановиться
несколько более подробно, так
как она является частью автоматизации
производственного процесса. На современном
этапе развития общества это означает
более широкое использование
средств мобильной связи (в том
числе радиостанций, мобильных телефонов
и т. д.), применение компьютеров, подключенных
к ресурсам глобальной сети INTERNET. Все
эти меры позволят работать с наибольшей
результативностью, используя самые
последние достижения человечества,
что в конечном итоге приводит
к повышению эффективности
Однако,
темпы технического прогресса и
уровень производительности труда
пока недостаточны для перевода всех
отраслей сельского хозяйства на
эффективный путь развития. Это, наряду
с применением
Анализ развития средств механизации земледелия показывает, что важнейшими задачами ныне являются повышение производительности машинно-тракторных агрегатов и создание полного набора машин.
Маркетинг
- комплексная система
Маркетинговая деятельность в системе ресурсообеспечения АПК включает в себя следующие элементы: исследование рынка производственно -технических ресурсов, определение каналов их реализации, создание гибкой системы ценообразования, внедрение прогрессивных методов и приемов реализации товаров, рекламу, методы стимулирования продаж, организацию послепродажного обслуживания (сервиса) клиентов.
Следует подчеркнуть, что маркетинг производственно -технических ресурсов в АПК имеет свои особенности и в связи с этим должен быть выделен из общего понятия «аграрного маркетинга», включающего в себя, прежде всего маркетинг сельскохозяйственной продукции как основного вида продукции сельского хозяйства.
В
отличие от маркетинга сельхозпродукции,
связанного с ее реализацией
Если маркетинг сельхозпродукции функционирует только на стыке II и III сфер АПК и регулирует потоки сельхозпродукции, направляемой на потребление и промышленную переработку, то сфера деятельности маркетинга средств производства шире и охватывает взаимоотношения ресурс производящих отраслей (I сферы АПК) со II и III сферами комплекса по линии реализации им продукции производственно-технического назначения.
Существенно различается и характер товарных, информационных и финансовых потоков, обслуживаемых маркетингом: в одном случае это потоки сельхозпродукции и продуктов ее переработки, поступающие в народное хозяйство, а в другом случае –потоки техники и ресурсов, поступающих от заводов-производителей в сельское хозяйство,
Поэтому различны пути продвижения продукции, ее перевалки и хранения, методы выявления спроса потребителей и реализации товаров, что требует от специалистов маркетинга специальной квалификации и знания методов продажи, с одной стороны, производственно -технических средств, а с другой – сельхозпродукции.
Анализ практики маркетинга производственно -технического обеспечения АПК в России показывает, что, к сожалению, многие из требований зрелого маркетинга выполняются не полностью или вообще находятся в зачаточном состоянии, что снижает их эффективность. Это объясняется общим неудовлетворительным состоянием сельского хозяйства и АПК в целом, обусловленного серьезными недостатками при проведении их реформирования.
Определите специализацию сельскохозяйственных предприятий по имеющимся данным и сделать вывод.
Виды продукции, отрасль |
С.-х. предприятие № 1 | С.-х. предприятие № 2 | С.-х. предприятие № 3 | |||
Стоимость
товарной продукции,
тыс. руб. |
Структура, % |
Стоимость товарной
продукции,
тыс. руб. |
Структура, % |
Стоимость товарной
продукции,
тыс. руб. |
Структура, % | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Зерно | - | 0,00 | 445 | 0,85 | 345 | 0,76 |
Картофель | 3445 | 7,01 | 5145 | 9,85 | 6745 | 14,93 |
Овощи открытого грунта | 12445 | 25,32 | 9845 | 18,86 | 9245 | 20,46 |
Овощи закрытого грунта | 5245 | 10,67 | 345 | 0,67 | 4345 | 9,62 |
Прочая продукция растениеводства | 3245 | 6,60 | 2245 | 4,3 | 1545 | 3,42 |
Итого по растениеводству | 24380 | 49,6 | 18025 | 34,53 | 22225 | 49,19 |
Молоко и молочная продукция | 20145 | 40,99 | 29045 | 55,64 | 17145 | 37,95 |
Мясо крупного рогатого скота | 2545 | 5,18 | 1945 | 3,72 | 3945 | 8,73 |
Мясо свиней | 945 | 1,92 | 1145 | 2,19 | - | 0,00 |
Прочая продукция животноводства | 1135 | 2,31 | 2045 | 3,92 | 1865 | 4,13 |
Итого по животноводству | 24770 | 50,4 | 34180 | 65,47 | 22955 | 50,81 |
Всего по предприятию | 49150 | 100 | 52205 | 100 | 45180 | 100 |
Сельскохозяйственное предприятие № 1: согласно данным полученным из расчётов специализируется как на растениеводстве, так и на животноводстве, примерно в одинаковых соотношениях.
Сельскохозяйственное предприятие № 2: согласно данным полученным из расчётов специализируется в основном на животноводстве.
Сельскохозяйственное
предприятие № 3: согласно данным полученным
из расчётов специализируется как на
растениеводстве, так и на животноводстве
с небольшим преимуществом
Объём перевозок по хозяйству планируют 600000 т-км. В хозяйстве 10 рабочих лошадей , которые выполняют за сезон примерно 6000 т-км.(10х600). Транспортные работы тракторов предусмотрены в объёме 65500 т-км. Остальной объём работ, то есть 528500 т-км., будет выполнено автомашинами.
Около30% грузов в хозяйстве перевозятся на автомашинах грузоподъёмностью 3,5 т. (годовая норма 34000 т-км., марка ГАЗ-53А), а 70% грузов – на автомашинах грузоподъёмностью 5 т. (годовая норма 53500 т-км., марка ЗИЛ-130-66).
Определите плановую потребность автомашин данных марок.
Определяем процентную долю от объёма транспортных работ:
ГАЗ-53А 528500 * 0,3 = 158500 т-км.
ЗИЛ-130-66 528500 * 0,7 = 369950 т-км.
Определяем плановую потребность автомашин:
ГАЗ-53А 158500 / 34000 = 4,66 т.к. такого количества машин работать не может, округляем до 5 машин.
ЗИЛ-130-66 369950 / 53500 = 6,9 т.к. такого количества машин работать не может, округляем до 7 машин.
Укажите правильный ответ (ответы):
Вопрос | Ответ | Номер правильного ответа |
|
а) Полностью
потребляются в процессе производства;
б) Вещественно не входят в себестоимость; в) Изношенной частью входят в себестоимость; г) Изменяют, как правило, свою натуральную форму; д) требуют возобновления в каждом последующем цикле; е) Переносят свою стоимость на создаваемый продукт по мере износа. |
а)
в) г) е) |
|
а) рабочий скот;
б) строительный цех; в) многолетние насаждения; г) тракторы и комбайны; д) сельскохозяйственные угодья; е) мастерская по изготовлению сувениров. |
а)
в) г) д) |
3. Как ускоренная автоматизация влияет на прибыль от реализации продукции: | а) увеличивает;
б) уменьшает; в) оставляет без изменения. |
а) |
4. Оборотные средства, входящие в состав фондов обращения: | а) малоценные и
быстроизнашивающиеся предметы;
б) денежные средства для покупки материалов; в) животные на откорме; г) тара и тарные материалы; д) средства в расчетах с покупателями. |
б) д) |
5. Уровень механизации производства отрасли сельского хозяйства зависит: | а) от обеспеченности
тракторами и с.-х. машинами;
б) обеспеченности квалифицированными кадрами механизаторов; в) всего перечисленного. |
в) |
Установите соответствие:
Факторы (ресурсы) отрасли | Содержание фактора | Номер правильного ответа |
|
а) работы по производству
и реализации продукции;
б) знания, умения, предпринимательский талант и способности; в) денежные средства, вкладываемые в производство средств в труд, землю и управление; г) земельные участки и находящиеся на них природные ресурсы. |
1 - Г
2 - В 3 - А 4 - Б |
Установите последовательность:
Дайте определение лизинга, используя следующие слова:
а) форма; б) аренды; в) с определёнными; г) досрочного; д) договора; е) арендного имущества; ж) использования; з) условиями.
Форма аренды с определёнными условиями договора использования арендного имущества.
Лизинг
(англ. Leasing - выдача оборудования в прокат,
долгосрочная аренда) — вид инвестиционной
деятельности по приобретению имущества
и передаче его на основании договора
лизинга физическим или юридическим
лицам за определенную плату, на определенный
срок и на определенных условиях, обусловленных
договором, с правом выкупа имущества
лизингополучателем.
Информация о работе Контрольная работа по "Земельному праву"