Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 20:12, курсовая работа
Современные люди не представляет свою жизнь без телевидения. Телевидение выполняет различные функции – информационную, познавательную, образовательную, развлекательную, рекреационную. Доказано, что телевидение без культуры не может существовать и не появилось бы вовсе. Но сегодня на наших экранах культуры видим все меньше и меньше.
Использование "исходных" анекдотов в качестве сюжетной основы газетных и журнальных выступлений распространено в настоящее время достаточно широко.
Основная функция, которую выполняет анекдот в прессе, — рекреативная (развлекательная). Именно возможности "разрядиться" в ходе чтения анекдотов, забыть о повседневных трудностях, отдохнуть прежде всего и привлекают к анекдоту читателя. Анекдот в прессе преследует еще и такие важные цели, как оповещение аудитории о существующих стандартах комического, воспитание чувства юмора.
Анекдот на страницах периодической печати должен проходить определенную авторскую самоцензуру. В нем недопустимо то, что довольно часто встречается в анекдотах, которые предназначены для узкого круга лиц, находящихся в устном межличностном общении. И прежде всего — пошлость и нецензурные выражения. Кроме того, анекдот, разумеется, должен быть относительно новым для большей части читательской аудитории, поскольку анекдоты "с бородой" только дискредитируют издание, в котором они печатаются.
Шутка.
Шутка - это предметное действие
или сообщение, вводящее кого-то в
заблуждение с целью создания
смешной ситуации. В журналистике,
как и в обычном межличностном
общении, шутка встречается довольно
часто. Обычно шутки включаются при
необходимости в текст в
Эпиграмма.
Эпиграмма - в переводе с греческого "надпись на камне" - это сатирическая миниатюра, отличающаяся предельной сжатостью характеристики, объема критики, осмеяния. Она метит в определенный объект, в иных случаях бывает нацелена на отрицательное явление. Часто эпиграмма дается как текстовка к карикатуре.