Влияние ТВ на сознание

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 13:24, курсовая работа

Описание работы

Исследование, связанное с воздействием на зрителей телевизионного вещания - одного из важнейших элементов массово-коммуникационного процесса. Массовая коммуникация - социокультурный феномен, состоящий в формировании и поддержании социальной общности путем тиражирования и массового распространения социально значимой информации через специфические средства - СМК, т.е. средства массовой коммуникации (в первую очередь телевидение, радио, периодическая печать) - и установления между «распространителями» и «получателями» этой информации обратной связи, которая носила, как правило, отсроченный характер, однако настоятельная потребность делает эту «отсроченность» все менее протяженной во времени.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты влияния телевидения на массовое сознание 6
1.1. Телевидение как средство массовой коммуникации и его влияние на сознание 6
1.2. Психологические эффекты телевидения 12
1.3. Оценка влияния телевидения на массовое сознание 19
Глава 2. Исследование влияния телеведущего на восприятие информации зрителем 22
2.1. Восприятие аудиторией «человека в кадре» 22
2.2. Анализ влияния имиджа телеведущих на восприятие информации 26
Заключение 38
Список литературы 39

Работа содержит 1 файл

К. влияние ТВ на сознание.doc

— 342.00 Кб (Скачать)