Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 18:22, реферат
Сегодня строительство недвижимости особенно актуально. Строительная компания ООО «Основа» предлагает своим клиентам качество жилья, комфорт, удобные планировки.
Организация осуществляет работы в г. Воронеж и Воронежской области.
Сегодня строительство недвижимости особенно актуально. Строительная компания ООО «Основа» предлагает своим клиентам качество жилья, комфорт, удобные планировки.
Организация осуществляет работы в г. Воронеж и Воронежской области.
Строительная компания ООО "Основа" предоставляет следующие услуги:
На сегодняшний день средства массовой информации имеют огромное влияние как на жизнь общества в целом, так и на каждого из его членов. Потому что именно по каналам СМИ передается и многократно повторяется информация. Представители СМИ активно участвуют в формировании мнения о предприятии, его продукции, услугах. От того, насколько это мнение положительное и устойчивое, во многом зависят известность и репутация предприятия. Поэтому организация уделяет большое внимание созданию и совершенствованию службы по связям со СМИ.
Практически все современные исследователи единодушны в том, что лучше иметь свою собственную PR службу, так как для специалиста по PR источником информации, равно как и творчества, и производства является компания сама по себе. Чем больше он будет знать об организации, тем лучше он будет говорить от её имени.
Внутреннему подразделению PR присущи, по крайней мере, 4 преимущества, которые выделяют американские PR-специалисты:
Эти основные преимущества можно дополнить более частными, однако, не менее важными пунктами:
Структура PR-службы.
Подразделение PR находит достойное место в организационной структуре компании, его функциональные обязанности отделяются от обязанностей других подразделений организации. Это помогает надежно и четко распределять и специализировать деятельность подразделений, установить их вертикальную иерархию и функциональную нагрузку внутри организации.
В компании PR-службу создана исходя из специфики и размера.
Деятельность PR – менеджера направлена на создание благоприятного образа как фирмы в целом, так и отдельной торговой марки.PR – менеджер должен обладать широкими познаниями в областях потребительской психологии, психологии вообще, иметь творческое мышление, грамотно владеть языком.
Обязанности PR-менеджера:
Четыре составляющие особой задачи PR-менеджера:
PR – менеджер непосредственно подчиняется руководству компании.
Секретарь – прием звонков, работа с документами, участие в подготовке деловых переговоров, и другие обязанности.
Фотограф – составление фотоотчетов о проделанной работе, прошедших мероприятиях.
Пресс – служба - Пресс-служба нужна прежде всего для того, чтобы своевременно уделять внимание нуждам прессы.
Деятельность PR - отдела:
В
организации работают 1 PR-менеджер,
1 секретарь, 1 фотограф и 2 работника пресс-службы.
Работа
со СМИ
Для
здорового существования и
В результате проделанной работы по выбору вида СМИ, работники службы приняли решение в пользу печатных изданий, так как ввиду специфики деятельности компании, печатные издания смогут в более полной мере передать общественности необходимую информацию. В статье печатного издания можно будет привести перечень выполняемых работ, разместить в качестве наглядного примера фотографии уже построенных объектов, разместить адрес, контактные телефоны. С печатной информацией читатель может ознакомиться не спеша, в отличие от рекламы по радио или телевидению, может остановить своё внимание на более интересующих его деталях.
Остановившись на выборе вида СМИ, работники изучили перечень печатных изданий и остановили свой выбор на каталоге недвижимости «Парадный квартал». Журнал о недвижимости Воронежа "Парадный квартал" издается с ноября 2004 года (до января 2009 года выходил под названием "Парадный подъезд"), является признанным лидером среди специализированных изданий по строительству и недвижимости в ЦЧР и представляет собой деловое издание о готовых, строящихся и проектируемых объектах градостроительства и инфраструктуры.
"Парадный квартал" – специализированное издание, охватывает две целевых аудитории:
Для конечных потребителей "Парадный квартал" – источник подробной информации о конкретных предложениях на региональном рынке недвижимости, для профессиональных участников рынка строительства и недвижимости – эффективный способ представить профессионально заинтересованной аудитории журнала – инвесторам, девелоперам, архитекторам, строителям, риэлторам – свою компанию, свои товары и услуги.
Журнал выходит
раз в месяц тиражом – 6000 экземпляров.
Большое преимущество выбора этого журнала
заключается в том, что каждый номер журнала
дублируется на сайте издания, таким образом
увеличивается численность аудитории.
Система распространения журнала о недвижимости "Парадный квартал" полностью охватывает заинтересованную целевую аудиторию. Кроме того, журнал распространяется на специализированных мероприятиях регионального, федерального и международного уровня (выставки, семинары, круглые столы, конференции).
Перед тем как
начать непосредственную работу со СМИ,
работники службы устанавливают личные
контакты, знакомятся с представителями
СМИ, разъясняют им свои цели, приводят
описание необходимых работ, предполагаемый
план сотрудничества, оговариваются условия
совместной деятельности, разъясняются
необходимые нюансы. Работник службы по
связям со СМИ предлагает возможный заголовок
для статьи, фотограф предоставляет снимки
компании, построенных объектов, которые
также можно будет разместить в статье.
Таким образом обеспечивается эффективность
взаимоотношений со СМИ.