Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 15:33, реферат
С точки зрения современной психологии в основе всех рассматриваемых нами действий человека по самовыражению и саморекламе так же, как и в глубокой древности, лежит все та же социальная мотивация, ориентированность на социальные оценки, желание быть не хуже или лучше других людей, честолюбие, тщеславие и зависть, которую в социально-психологической науке принято называть "социальным сравнением". Людям нравится, чтобы на них обращают внимание, и поэтому они стремятся к этому.
Введение………………………………………………………………..3
Глава I. Личность и самореклама………………………………….5
Глава II. Самореклама – ключ к успеху..........................................8
Заключение..........................................................................................12
Список литературы ………………………………………………...13
1 Ефремова Т.В. Толковый словарь
2 Понамарёва В.В. Самореклама личности
3 Понамарёва В.В. Самореклама личности
4 http://vkususpeha.com