Пропаганда

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 11:44, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время в России происходит крутой перелом в понимании содержания и смысла идеологии нашего общества. Этот период с полным основанием может быть охарактеризован как «эпоха перемен, переоценки ценностных ориентаций» с распадом советского союза старая, пропитанная духом тоталитаризма идеология отвергается. Иными словами, идейно-воспитательный, духовный потенциал пропаганды, сконструированный на приоритетной основе классово-тоталитарных принципов, оказывается по существу исчерпанным, в виду весьма слабой неработоспособности в новых условиях. Сложившаяся в настоящее время ситуация порождает острую потребность в пропаганде, призванной адекватно отображать новые стремления, цели и идеалы государства.

Содержание

Введение. 2
Часть I. Методологические принципы анализа проблемы 4
Часть 1.1. Проблема определения понятия пропаганды 4
Часть 1.2. Манипулятивные возможности Mass Media 7
Глава II. Методы и технологии воздействия пропаганды на общественное мнение 18
Часть 2.1. Тонкости пропаганды, направленные непосредственно на одну из сторон избирательной кампании 18
Часть 2.2. Контрпропаганда как нейтрализация агрессии одной из сторон 27
Заключение. 34
Литература: 36

Работа содержит 1 файл