Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 21:55, контрольная работа
В первой части доклада говорится о том как PR используется на выставках. Организаторы выставок используют PR в целях информирования потенциальных участников выставок и посетителей.
Во второй части рассматриваются типы выставок. Такие как общественные выставки, торговые, выставки на открытом воздухе, частные выставки, торговые ярмарки в других странах, совместные мероприятия, мобильные шоу, переносные выставки, небольшие выставки для витрин магазинов, устраиваются недели продаж и специальные выставки.
Введение……………………………………………………………...3
1. Как PR используется на выставках………………………….…...4
2. Типы выставок…………………………………………………..…5
3. Характеристика выставок………………………………………....8
4. Конференции и выставки……………………………………….....9
5. PR-план для выставок…………………………………………..…9
6. Часть общего PR-плана………………………………………..….12
7. Конференции………………………………………………………13
Заключение……………………………………………………………