Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 20:17, лекция
Начиная с середины XX века, когда средства массовой информации, особенно электронные, получили достаточно широкое развитие во всем мире, постоянно возникал вопрос о том, а что будет с книгой, найдет ли она место в новой информационно-коммуникационной среде. Одними из первых отреагировали на эту тему фантасты, среди которых пальма первенства, безусловно, принадлежит Рэю Брэдбери с его знаменитой антиутопией «451° по Фаренгейту» (1953 г.).
Во-первых, постоянно возрастающие возможности обработки (манипулирования) информации позволяют быстро и легко делать книги (а также периодические издания, видео- и аудиокассеты, компьютерные программы, базы данных, CD-ROM и т.д.), которые в течение многих десятилетий будут в числе самых покупаемых товаров. Книги в этом ряду занимают особое место. Это наименее капиталоемкое производство, здесь низкие цены и наиболее дружественный интерфейс. Они не требуют никакого дополнительного оборудования при использовании и их всегда можно взять с собой в дорогу.
Во-вторых, способность
компьютеров быстро обрабатывать огромные
базы адресных данных позволяет использовать
их как в огромных издательских конгломератах,
контролирующих 75% всех книжных продаж,
так и в небольших
Информация о работе Перспективы развития издательского дела. Электронная книга