Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 12:43, курсовая работа
Цель курсовой работы – проанализировать российский медиа-рынок коммерческих СМИ. Цель обусловливает задачи:
1. рассмотреть эволюцию российского медиа-пространства и образование коммерческих СМИ;
2. дать типологию современных СМИ и определить их место на рынке масс-медиа
3. выявить влияние глобализации на СМИ
4. описать аудиторию и типологические характеристики общероссийских СМИ
5. проанализировать современное состояние российского медиа-рынка печатных коммерческих СМИ
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Основные тенденции развития российских коммерческих СМИ
1.1. Эволюция российского медиа-пространства и образование коммерческих СМИ……………………………………………………………….4
1.2. Типология современных СМИ и их место на рынке масс-медиа…..6
1.3. Влияние глобализации на российские СМИ………………………...9
Глава 2. Современное состояние российского медиа-рынка коммерческих СМИ
2.1. Аудитория и типологические характеристики общероссийских СМИ………………………………………………………………………………14
2.2. Печатные СМИ……………………………………………………….18
2.3. Прогноз развития…………………………………………………….20
Заключение………………………………………………………………..22
Список использованной литературы……………………………………24