Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 19:53, курсовая работа
Проблема существования средств массовой информации в системе общества несет в себе непреходящую актуальность, так как непосредственно связана с общественными процессами взаимодействия людей, социальных групп, народов, государств. Современный исторический период отличается многократным усилением роли средств массовой информации, которые приобретают огромное значение, принимая на себя статус «четвертой власти» и являясь неотъемлемой и наиважн
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретико-методологические основы этики средств
массовой информации 5
I.1. Сущность, структура и понятие этики средств массовой
информации 5
I.2. Характеристика средств массовой информации как социально
- этической системы 9
ГЛАВА II. Этические и правовые особенности медийного пространства 13
II.1.Особенности и этические проблемы медийного пространства 13
II.2. Взаимосвязь юридических и этических норм в СМИ 18
Глава III. Этика и СМИ в городе Набережные Челны 25
III.1. Типологический анализ газеты «Вечерние Челны» 25
III.2. Соблюдение этических норм в СМИ на примере газеты «Вечерние Челны» 29
Заключение 33
Список использованной литературы