Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 21:46, доклад
Многие знают, что Сальвадор Дали не один раз снимался в рекламных роликах разнообразных продуктов — от шоколада до антипохмельного средства, Владимир Маяковский в легендарном тандеме с Родченко создал знаменитую конструктивистскую серию рекламных плакатах со слоганами, а Энди Уорхол, начинавший как рекламщик, разрабатывал дизайн банок для томатного супа для компании Campbells. Рассмотрим подборку наиболее интересных рекламных работ, сделанных известными художниками.
Известные художники в рекламной индустрии
Многие знают, что Сальвадор Дали не один раз снимался в рекламных роликах разнообразных продуктов — от шоколада до антипохмельного средства, Владимир Маяковский в легендарном тандеме с Родченко создал знаменитую конструктивистскую серию рекламных плакатах со слоганами, а Энди Уорхол, начинавший как рекламщик, разрабатывал дизайн банок для томатного супа для компании Campbells. Рассмотрим подборку наиболее интересных рекламных работ, сделанных известными художниками.
Нико Пиросмани, грузинский художник-примитивист конца 19 — начала 20 веков, при жизни зарабатывал тем, что рисовал рекламные вывески для различных торговых и питейных заведений Тбилиси. Любопытно, что надписи, сделанные на русском языке, часто содержали ошибки — например, “холодный пиво”.
Александр Родченко, создававший плакаты вместе с Маяковским, впервые использовал в рекламе фотографию — это был снимок Лили Брик на рекламном плакате Ленгиза.
Сальвадор Дали — создатель логотипа Chupa Chups. Желтый цветок Чупа-чупса художник нарисовал почти десять лет спустя после основания компании — в 1969 году. Заказ на эту работу сделал основатель компании Энрик Бэрнат, тоже испанец. Собственно, само название “чупа-чупс” — испаноязычное: chupar переводится как “сосать”. Другая деятельности Дали в рекламном бизнесе была связана с автомобилями марки Lexus — в результате появилась переделка известной картины художника “Постоянство времени” на автомобильную тему. Также предлагаю посмотреть рекламные ролики шоколада Lanving и антипохмельного препарата Alka-Seltzer.
Энди Уорхол — прежде чем прославится как художник, он уже являлся известным рекламщиком. Помимо дизайна суповых банок Кэмпбелл, которые художник приклеивал на свои полотна, Уорхол создал дизайн для бутылок Coca-Cola.
Альфонс Муха — родоначальник изысканного стиля арт-нуво и художник, первым сделавший рекламную продукцию искусством. Прославила чешского модерниста афиша для спектакля с участием прекрасной Сары Бернар. Муха рисовал этикетки, упаковки и плакаты для самых разнообразных товаров — от велосипедов до шампанского. Известные работы Мухи связаны с компанией Nestle.
Антри Тулуз-Лотрек — блестящий постипрессионист, живописец блеска и нищеты богемы. Автор более 30 афиш для кабаре, в том числе для Мулен Руж.
Антон Берг. Он участвовал в создании нашумевшего «Журналиста» Sprite, из известных работ можно отметить серию «Джинс» (Джеймс Бонд) от МТС, ролики «Сибирской короны», NUTS, «Охота», «Толстяк» и многие другие.
В рекламном бизнесе работает около 8 лет, уже не мало, но и не много. Занимался креативом, полиграфическим дизайном, снимал малобюджетные ролики. После работал в сетевом рекламном агентстве арт-директором. Ушел оттуда в фриланс. Я, может быть, слишком творческий человек, работать фрилансером мне более комфортно, да и экономически выгоднее. Все-таки работая на себя, ты имеешь определенную личную свободу. Непосредственно сторибордами занимается чуть более трех лет. После первой работы на ролике «GQ» (русская версия мужского варианта журнала «VOGUE»/«Вог») собственно все и началось. За это время сделано очень много работ. Выделить какие–то, наверное, сложно. Хотя, приятнее работать, конечно, на каких-то смешных, по задумке, роликах. Ведь в свое время именно рисование комиксов привело меня в этот бизнес.
Художник в рекламе играет очень важную роль, поскольку без него не сможет быть сделана правильная раскадровка и передан смысл сюжета.
Информация о работе Известные художники в рекламной индустрии