Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 17:48, реферат
«Реклама (франц. reclame , от лат. reclamare –выкрикивать) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо, например, товаров, зрелищ, услуг, оказываемых каким-либо предприятием и т. д….»
Широкое определение - что, на наш взгляд, большое достоинство на фоне множества современных попыток сузить понятие рекламы до узкокорпоративного, цехового его значения. Популярные словари содержат, как правило, хрестоматийные истины, которые очень полезно не утрачивать в горячке споров.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….3
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ В АНТИЧНОСТИ………………………………………..
ФОРМЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКОМ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ…………………………………………………………………..
ЭВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМЫ В РУССКОЙ ПРЕССЕ XVIII-XIX ВВ………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….