Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 19:54, курсовая работа
Говоря о женщинах в рекламе, можно условно определить основные методы «половой» рекламы, например: внимание к груди, к ногам, внимание к гениталиям, к сексу. Если смотреть более тонко, то можно увидеть такие подтипы использования женщин, как метаморфоза женского тела в продаваемый товар, отношения, женщина+мужчина, женщина и вода, уменьшение женщин до их отдельных частей (редакционизм), пойманные женщины, и многие другие.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные принципы архетипического моделирования образа марки. 5
2. Способы репрезентации женского образа в рекламе. 8
3. Женские образы в рекламе. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25