Использование блогов в процессе продвижения бренда компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 16:16, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной работы в том, что проблема конкуренции в наше время ярко выражена, потому что на рынке присутствует большое количество разных товаров и услуг.

Сегодня необходимо не просто выпускать качественный товар и реализовывать его, а также правильно выстраивать так называемые общественные коммуникации.

Формирование имиджа и репутации является одним из важных путей их формирования. Товары и услуги, обладающие хорошей репутацией и позитивным имиджем в глазах целевой аудитории, а также имеющие собственное словесное обозначение или имя изделия и уникальный зрительный образ, называются брендами.

Содержание

Введение 3

1. Особенности корпоративного бренда 5

1.1 Бренд и брендинг: сущность, функции и особенности построения 5

1.2 Особенности создания и продвижения корпоративного бренда на рынке 9

2. Использование блогов в процессе продвижения корпоративного бренда 11

2.1 Сущность и классификация корпоративных блогов 11

2.2 Эффективность продвижения корпоративного бренда в социальных сетях 18

2.3 Использование блогов в процессе продвижения бренда компании 21

Заключение 26

Список использованной литературы…….………………………………..28

Работа содержит 1 файл

Использование блогов в процессе продвижения корпоративного бренда.docx

— 63.76 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Использование блогов в процессе продвижения бренда компании