Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 15:10, курсовая работа
Цель исследования – узнать что такое информация какие виды бывают в каких издания та или иная информация.
Объект исследования – разные типы издания процесс развития информации и ее виды.
Слово «информация» происходит от латинского "informatio" – сведения, разъяснения. Одна и та же информация могут являться новой или устаревшей, актуальной или неактуальной для разных людей. Информация, переданная на электронном носителе, может быть интересна и доступна для человека, владеющего компьютерной грамотностью и бесполезна для того, кто не имеет под рукой компьютера или не умеет им пользоваться.
Введение
I. Информация
1.1. Виды информации и источники ее получения
1.2. Роль информатизации в обществе
II. Информация в разных типах изданий
1.1. Заключение
1.2. Cписок литературы
Как можно заметить, большинство исследователей при классификации выделяют экономическую информацию.
Экономическая информация - такие сведения об экономической деятельности предприятия, которые отражают изменение ситуации внутри и за пределами предприятия.
Экономическая информация состоит из всех объективных фактов и всех предположений, которые влияют на восприятие человеком, принимающим решение, сущности и степени неопределенностей, связанных с данной проблемой или возможностью. Все то, что потенциально позволяет снизить степень неопределенности, будь то факты, оценки, прогнозы, слухи, должно считаться информацией.
Информация является экономической, если она несет сведения об экономической деятельности. Конечно, провести точную грань между экономической информацией и другими видами информации невозможно, т.к. все сферы жизнедеятельности общества в той или иной мере оказывают влияние на экономику.
Для чего необходима информация? Основное назначение информации — сообщить об окружающем нас мире.
Информация используется в процессе принятия решения об изменении (или не изменении) характера деятельности предприятия (любого субъекта экономических отношений), вызванного переменами во внешней и внутренней среде, а также для подтверждения выполнения принятого решения.
Для
чего информация нужна при принятии
управленческого решения? В процессе
функционирования субъекта рынка происходит
процесс принятия решения. Для получения
наибольшей выгоды должны приниматься
наиболее правильные решения. Все управленческие
решения принимаются в
Таким
образом, информация является именно тем
“инструментом”, который уменьшает
неопределенность, следовательно, для
принятия наиболее правильного решения
необходимо иметь как можно больше
информации об объекте или человеке
. Отсутствие достаточной информации приводит
к принятию необоснованного решения.
Рекламное издание
1. Понятие о рекламных изданиях
Рекламные издания (Advertising edition) – это издания, содержащее изложенные в привлекающей внимание форме сведения об изделиях, услугах и мероприятиях с целью создания спроса на них. По закону РК «О рекламе» рекламным изданием считается издание, содержащее более 40% рекламной информации. Рекламное издание, как правило, характеризуется яркостью, высоким качеством и привлекательностью. Отличаются форматом, количеством страниц, аудиторией, тиражами, цветностью, содержанием, качеством бумаги и другими параметрами. В печатной продукции не допускается публикация рекламных сообщений без предварительного сообщения об этом (например, путем пометки «на правах рекламы»). К объектам авторского права в рекламных изданиях относятся слоган, рекламный девиз, тексты, дизайнерские разработки, иллюстрации, элементы фирменного стиля (логотип, название фирмы или товара). Кроме того, защищаться могут описание концепции рекламной кампании, маркетинговые отчеты, бизнес-план.
По характеру основной части содержания выделяются:
Рекламные
издания, основной частью
Рекламные издания, основной частью содержания которых является реклама юридических лиц, ориентированная на потребности физических лиц.
Рекламные
издания, основной частью
Экономико-политические
и политико-экономические
Финансовые
и финансово-экономические
Рекламные, специализированные по товарному рынку или ограниченной части рынков.
Информационно-рекламные специализированные по товарному рынку или части рынков.
Информационно-рекламные, специализированные по профессиональному, половому и другим признакам, рассчитанные на удовлетворение информационных потребностей физических лиц.
К плюсам печатной рекламы относят:
Информативность:
рекламное обращение может
Длительность
воздействия: читатель может
Тематическое таргетирование: большое количество изданий на рынке позволяет выбрать узкоспециализированное СМИ конкретно для вашего товара и целевой аудитории.
Географическое таргетирование: наличие печатных СМИ даже в самых мелких населенных пунктах и отдельных районах крупных городов. Возможность размещения рекламы на конкретную территорию.
К
минусам печатной рекламы
Слабый
канал воздействия:
Малая
аудитория: даже самые
Читательский
адрес конкретного рекламного
издания – это характеристика
аудитории, на которую
Проспекты
и каталоги применяются
2.1. Проспект
Это
издание, содержащее подробные
сведения об одном или
2.2. Каталог
В
отличие от проспекта каталог
включает в себя
Для
печати каталогов используют
самые современные методы
Каталоги
находят применение в оптовой
и посылочной торговле. В каталоге,
прейскуранте (систематизированном
сборнике цен по группам и
видам товаров) встречаются
2.3. Брошюра
Это небольшая книга, обычно без твердого переплта, в обложке. Вид рекламной продукции. Также бывают и обучающие брошюры.
Брошюра
– это непериодическое
Брошюра-каталог
позволяет получить полную
Брошюра
вмещает значительно большее
количество информации, чем листовка
или буклет и на столе