Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 17:05, курсовая работа
Целью курсовой работы является обзор методической деятельности педагога, ознакомление с видами анализа учебной литературы, проведение анализа. Задачами работы являются:
1. Ознакомиться с видами учебной литературы. 2. Изучить функции учебника, его структуру и методическое содержание. 3. Рассмотреть требования, предъявляемые к качеству учебника. 4. Изучить методы анализа учебной литературы.
5. Выбрать из них более простой, удобный и доступный для применения педагогом. 6. Провести анализ учебной литературы выбранным методом.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ……………4
УЧЕБНИК В РОССИИ И ДРУГИХ СТРАНАХ…………………………….4
ГЛАВА 2. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ КНИЖНЫХ ИЗДАНИЙ И ИХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ………………………………………….6
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ КАЧЕСТВА УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………...11
3.1. ТРЕБОВАНИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КАЧЕСТВУ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………...11
3.2. ОРГАНИОЛЕПТИЧЕСКИЙ МЕТОД КАК ОСНОВНОЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УЧЕБНИКА………………………………………………………….12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..15
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………17
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………….19
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………..22
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………….30
ПРИЛОЖЕНИЕ 4