Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 11:37, реферат
Целями создания журнала являются:
•содействие развитию в городе и области социально ответственного бизнеса;
•консультационная экономическая и юридическая помощь бизнесу в сфере экологичности проектов;
•вовлечение представителей бизнеса в активное обсуждение проблем экологии и «экологически ответственного бизнеса»;
•предоставление читателю беспристрастной оценки основных тенденций развития экологически ориентированных секторов экономики;
•объяснение экономической привлекательности экологически безопасных решений и подходов.
Бизнес-план
журнала
Настоящий проект предусматривает появление и функционирование в течение первого года в Санкт-Петербурге журнала «Экология бизнеса».
Целями создания журнала являются:
Трудно переоценить актуальность вопросов экологии для общества. Экологическая проблема одинаково актуальна для всех стран, вне зависимости от их степени развитости и богатства. Экологические программы стали играть самостоятельную роль в деятельности многосторонних финансовых организаций.
Журнал будет
финансироваться из бюджета одной
из экологических организаций
Экологичность бизнеса составляет основу его современного имиджа и коммерческого успеха, поэтому он тоже довольно охотно подключается к реализации этих проектов. В настоящее время всё большую и большую популярность приобретает позиция социально ответственного бизнеса: своим участием в улучшении экологии страны предприниматели могут сделать гораздо больше для здорового будущего страны и ее жителей.
Среди авторов журнала – известнейшие российские ученые, ведущие специалисты и аналитики в области экономики и финансов, права, естественных наук, руководители предприятий. Аудитория – руководители, которые стремятся к лидерству и побеждают, готовы совершенствоваться и пополнять багаж собственных знаний, которые понимают, что завоевать рынок сегодня можно, только ориентируясь на качество, что экологичность производства является одним из основных факторов устойчивого развития бизнеса. PR- специалисты предприятий, которые заинтересованы в том, чтобы рассказать об экологической ответственности предприятия.
Также правда об экологической цене многих предприятий формирует негативное общественное мнение об этом предприятии и его руководителях, а зачастую заставляет людей предпринимать конкретные меры. Журнал помогает специалистам пойти на диалог с общественностью и попытаться выработать совместно комплекс мер для улучшения положения.
Миссия - сформировать в России новую деловую среду, основополагающими для которой являются социальная ответственность бизнеса, экологичнось производства и решений. Подобного издания в городе, да и пожалуй в стране еще не было. В отличие от существующих газет и журналов, «Экология бизнеса» будет не только освещать проблемы экологичности бизнеса, но и широко привлекать самих предпринимателей к выступлениям на своих страницах.
С этой целью
предполагается заключение контрактов
с несколькими руководителями малых
предприятий и
Таким образом, уже первоначальный тираж (без розничной продажи) составит порядка 20 000 экземпляров. В связи с этим для обеспечения устойчивой работы редакции предполагается первоначальное 100%-ное бюджетное финансирование в размере двух миллионов рублей.
Вывод «Экологии бизнеса» на уровень 75%-ного бюджетного финансирования планируется осуществить полностью уже к концу 2005 г.
Формат: А4.
Тираж: 20 000 экз.
Бумага: глянцевая.
Печать: полноцвет
Объем: 35 страниц + обложка
Упаковка: целлофан или картонная коробка.
Периодичность: ежемесячно.
Распространение: адресное распростанение,
распространение на выставках на специальных
выставочных стендах, позже – розничная
продажа
Привлекательности издания будет способствовать
то, что в ней наряду с экологической информацией
читатель найдет практические экономические
советы.
Основные рубрики: "Чистый" бизнес"
Аксиомы природопользования Мировой опыт
Взгляд эксперта Экологическое расследование
Правовое поле и другие.
Планируется регулярно проводить экологические
рейтинги предприятий.
Уровень экологической безопасности деятельности предприятий должен будет оцениваться по следующим критериям:
- Уровень экологичности
деятельности (влияние различных действий
компании на окружающую среду, использование
экологически безопасных материалов и
процедур в рамках своего бизнеса);
- Уровень экологического менеджмента
(отношение менеджмента компании к вопросам
экологической безопасности и его готовность
соблюдать правила экологической безопасности
и следить за состоянием окружающей среды);
- Открытость компании экологической проблеме
и готовность к диалогу с организациями,
занимающимися проблемами экологической
безопасности (в том числе с неправительственными
и государственными организациями).
Биоэкономическое
направление журнала – освещает
и анализирует экологические
проблемы через призму взаимодействия
и взаимовыгодного
Издание будет содержать качественные иллюстрации, предоставленные зарубежной экологической организацией, мы привлекаем к проекту профессиональных журналистов-экологов, которые специально обучились за рубежом. Качество полиграфии и бумаги - высшее.
Мониторинг 423 печатных
изданий и Интернет-сайтов Санкт-петербурга
показал что городской рынок
средств массовой информации состоит
из отраслевых изданий, информационно-
Экологическая журналистика появляется в России с очень серьезным опозданием. Экологические издания в настоящее время возникают (и исчезают) с непостижимой быстротой. Появляются различные газеты, журналы, информационные агентства – общероссийские и региональные, теле- и радиопрограммы, целиком посвященные экологической тематике. Зачастую они разобщены, как и журналисты, пишущие на эту тему.
Многие органы массовой информации не выдерживают конкуренции, тяжелого экономического бремени, не находят своего читателя и нужных спонсоров - вспыхнув на небосклоне экологической журналистики, вскоре гаснут, уступая место другим смельчакам, благородным борцам за экологическое здоровье планеты. Экологические издания редко появляются в киосках “Союзпечати”, а у частных распространителей прессы их вообще не бывает. Это объясняется и малыми тиражами изданий, и незаинтересованностью торговцев в такой “некоммерческой” продукции.
Именно поэтому
такие издания столь
Если говорить о стиле, то, наверно, не достает живого разговорного языка, легкости в обращении к аудитории, и это одна из причин, по которой многие статьи в "зеленой" прессе просто не хватает сил дочитать до конца. В силу сложной подачи информации, часто недоступной для понимания обывателя, у "зеленых" изданий сложилась своя, весьма ограниченная аудитория, состоящая в основном из природоохранных чиновников, ученых, преподавателей и собственно самих участников общественного экологического движения. В деловых СМИ города начали появляться статьи об экологичности бизнеса, но они выходят нерегулярно.
Единственное
экологическое издание в Санкт-
Таким образом, конкурентов на выбранном рынке у нашего журнала нет. Сегмент рынка, который предполагается занять, составляет более 20 тысяч потенциальных покупателей. (состав покупателей журнала см. в Резюме) Как показали маркетинговые исследования, 80% из них не удовлетворены состоянием рынка СМИ в части, касающейся их интересов. Мы не исключаем, что наша аудитория будет гораздо шире за счет охвата соседних областей. Существуют объективные проблемы описания числа и структуры «Директоров», т.к. группа относительно малочисленна. Кроме того, живой интерес к этой проблеме породил определенные «мнения» и «суждения», неподтвержденные фактами.
Часто происходит
отождествление понятий «руководитель»
и «обеспеченный/богатый
Попробуем представить мнение специалистов «ГОРТИС» по данному вопросу. Точка зрения основана на комплексном анализе вторичной информации и результатах исследований, проводимых специалистами МИК «ГОРТИС» в Санкт-Петербурге с 1991 года.
Мужчин среди
«директоров» около 80%.
В возрасте от 25 до 44 лет — 65%, старше 45
лет — 20%, а моложе 25 лет — 15%.
Имеют высшее образование — 80-85%% Руководителей.
Средний уровень благосостояния семей
Руководителей в 4.5 раза выше среднего
по Санкт-Петербургу.
На каждого члена семьи Руководителя приходится
в среднем около 8000 рублей (немногим менее
300 долларов). При этом почти у половины
Руководителей доход на члена семьи в
месяц менее 5000 рублей.
Не более 25% руководителей (7-8 тысяч человек)
проживают в семьях с уровнем благосостояния
более 1000 USD в месяц на члена семьи. Необходимо
отметить, что 20% руководителей для передвижения
по городу пользуются общественным транспортом
!
Очевидно, что миф о тождественности понятий «руководитель» и «обеспеченный/богатый человек» не находит подтверждения.
Подготовительный период
Выпустить 2 сигнальных номера с предложением для рекламодателей. Рассылается бесплатно по базе данных.
Первый сигнальный номер. 10 000 у.е. (редакция + макет + тираж) Провести юридическое оформление (учредитель, издатель, главный редактор, распространитель), создать первичную базу данных, выпустить первый сигнальный (презентационный) номер.
Печать пилотного номера: формат 215x275 мм. объем 86 полос + обложка. красочность: блок и обложка - 4+4. бумага - блок 115 гр./м.кв матовая мел., обложка 200 гр./м.кв матовая мел. скрепление – КБС. отделка обложки - односторонний матовый ламинат. тираж - 1000 экз. Себестоимость одного экз. 2,20 у.е. (при тираже 50 000 себестоимость одного экз. = 1,00 у.е.) Стоимость печати: 62 400 рублей.
Подготовить к выпуску второй сигнальный (пилотный) номер, с учетом пожеланий потенциальных рекламодателей и читателей. Параллельно необходимо набрать штат редакции, менеджеров, рекламных агентов и найти помещение под редакцию.
Смета Редакции на первый месяц (один номер)
Зарплата работникам
редакции - 40 000 рублей Четыре человека
(гл. редактор, штатный фотограф, 2 штатных
корреспондента) по 10 000 рублей каждому.
Набор и верстка – 30 000 рублей Профессиональная
верстка 80 страниц (40 % рекламные блоки)
из расчета 300 рублей за полосу – 24 000 рублей.
Набор и корректировка текста – 6 000 рублей.
Аренда офиса. – 50 000 рублей Окраина Санкт-Петербурга,
недалеко от станции метро, примерная
площадь 50 кв.м., телефон МГТС+интернет,
мебель. Примерная стоимость аренды в
месяц – 50 000 рублей.
Дополнительные расходы – 34 000 рублей
расходы на проявку и печать фотографий
-15 000 рублей. мобильная связь – 5 000 рублей.
интернет – 3 000 рублей. транспортные расходы
(бензин) – 6 000 рублей. расходные материалы
для работы и оргтехники (бумага, картриджи
для принтеров, ручки, папки, скрепки и.т.п.)
– 5 000 рублей.