Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 16:12, курсовая работа
Средства массовой информации давно стали одним из главных инструментов в конкурентной борьбе - как политической, так и экономической. И немалую роль в ней играет так называемая желтая пресса. Именно она вовсю публикует рекламные материалы или антирекламу под видом статей, заметок, авторских и редакционных колонок, именно она без смущения копается в грязном белье, если в этом есть выгода.
Введение
Теоретические основы понятия «желтая пресса»
1.1 «Желтый малыш», причины популярности
1.2 Типологические черты «желтой прессы»
1.3 «Качественная» и «желтая пресса». Некоторые характеристики и особенности
1.4 Желтая пресса и Рунет
Рейтинг СМИ – Пресса
Заключение
Список использованной литературы
Приложения