Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 23:51, реферат
Российский рынок недвижимости находится в стадии становления и постепенного развития. Однако важным условием становления и развития рынка недвижимости является привлечение инвестиций – как иностранных, так и стороны российских партнёров.
Введение
1. Основание проведения работ
2. Ресурсное обеспечение
3. Организация и управление работ
4. Алгоритм проведения работ
5. Контроль выполнения работ
6. Заключение
7. Список литературы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
МОСКОВСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КУРСОВАЯ
РАБОТА
по дисциплине:
«Экспертиза и инспектирование
инвестиционных процессов»
Строительство
газопровода высокого давления Мпа 1.2
к д. Болычево Волоколамского муниципального
района, Московской области
Выполнил: студент группы 48/4н
факультета ВШОСЭУН
В.С.
Дорофеев
Приняла:
преподаватель Столбова В.А.
Москва 2011г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Введение
Российский рынок недвижимости находится в стадии становления и постепенного развития. Однако важным условием становления и развития рынка недвижимости является привлечение инвестиций – как иностранных, так и стороны российских партнёров.
Предмету
настоящей работы наиболее соответствует
следующее определение
Инвестиции – это долгосрочное вложение капитала для будущего повышения благосостояния инвестора. При этом подразумевается, что основной целью инвестиции является достижение результата (повышения благосостояния), выраженного в денежной форме.
Другими словами, степень эффективности инвестиций определяется путём сопоставления выраженных в виде денежных потоков ресурсов и результатов их использования.
При этом процедуру сопоставления в общеэкономической практике принято называть анализом инвестиции или анализом эффективности инвестиции.
Как правило, в процессе анализа инвестиции решаются следующие задачи :
выявление
экономической целесообразности инвестиции,
т.е. выявление абсолютного
выявление наиболее эффективной инвестиции среди альтернативных ;
выявление наиболее эффективного портфеля инвестиции.
В
абсолютном большинстве случаев
целью анализа инвестиций является
обоснование инвестиционного
В данной работе будет рассмотрено выполнение проектно-изыскательских, кадастровых и строительно-монтажных работ в рамках Программы Правительства Московской области «Газификация населенных пунктов Московской области на 2005-2012 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 20.12.2004 № 778/50 (в ред. от 15.12.2010 № 1109/58), финансирование которых предусмотрено бюджетом Московской области.
Объектом данной работы является «Газопровод высокого давления к д. Болычево Волоколамского муниципального района» Московской области.
В
соответствии с паспортом Программы
Правительства Московской области «Газификация
населенных пунктов Московской области
на 2005-2012 годы», утвержденной постановлением
Правительства Московской области от
20.12.2004 № 778/50 (в ред. от 15.12.2010 № 1109/58) заказчиком-застройщиком
является Газовое хозяйство Московской
области ГУ «Мособлгаз» (приложение 1)
2.
Ресурсное обеспечение
настоящей Программы
Источниками финансирования Программы являются:
средства, получаемые Государственным унитарным предприятием газового хозяйства от применения специальной надбавки к тарифу на транспортировку газа;
средства организаций и граждан;
средства коммерческих кредитов, займов;
иные
источники, разрешенные законодательством
Российской Федерации.
3.
Организация управления
настоящей Программой
Функции заказчика настоящей Программы осуществляет Топливно-энергетический комитет Московской области.
(в ред. постановления Правительства МО от 30.05.2006 N 467/16)
В рамках выполнения настоящей Программы Топливно-энергетический комитет Московской области осуществляет следующие функции:
(в ред. постановления Правительства МО от 30.05.2006 N 467/16)
координацию
деятельности заказчика-застройщика,
проектных, строительных и научно-исследовательских
организаций, участвующих в реализации
мероприятий настоящей
организацию взаимодействия Государственного унитарного предприятия газового хозяйства Московской области с ОАО "Газпром", ООО "Мострансгаз" и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
абзац исключен. - Постановление Правительства МО от 30.05.2006 N 467/16;
осуществляет контроль за реализацией мероприятий настоящей Программы.
Функции заказчика-застройщика по объектам газификации, предусмотренным настоящей Программой, осуществляет Государственное унитарное предприятие газового хозяйства Московской области.
Выполнение
настоящей Программы
(в ред. постановления Правительства МО от
30.05.2006 N 467/16).
4.
Алгоритм проведения
комплекса работ
В
составе выполнения проектно-изыскательских
работ производиться
В составе проектной документации выполняются работы по получению технических условий на подключение и присоединение к существующим источникам газоснабжения ГГРП, ГРПБ. Получение технческих условий от ГУ МО «Мосавтодор», ОАО «Моэк» и других инженерных служб. По результатам определения и наличия на исполнительной топографической съемке инженерных коммуникаций и полученных технических условий проектируется трасса газопровода рамках своей охранной и эксплуатационной зоне.
Состав
перечня проектно-
Состав
выполнения землеустроительных
и кадастровых работ
Выполнение кадастровых и землеустроительных работ, является одно из важнейших частей реализации проекта, так как оформление прав на земельные участки в период строительства необходимо в соответствии с действующим законодательством Росссийской Федерации.
Для
получения разрешения на строительство
необходимо представить в органы
исполнительной власти перечень документов
указанный в ст. Градостроительнгого
кодекса.
5.
Контроль за реализацией
настоящей Программы
Контроль
за реализацией настоящей
(в ред. постановления Правительства МО от 30.05.2006 N 467/16)
Заказчик настоящей Программы ежегодно представляет в Правительство Московской области отчет о выполнении настоящей Программы за отчетный период нарастающим итогом.
(в ред. постановления Правительства МО от 07.06.2007 N 415/21)
Итоговый отчет о реализации настоящей Программы представляется в Правительство Московской области заказчиком настоящей Программы не позднее 1 июня 2013 года.
(в ред. постановления Правительства МО от
23.06.2009 N 500/25)
Заключение
Применение любых, даже самых изощренных, методов не обеспечит полной предсказуемости конечного результата, основной целью является сопоставление предложенных к рассмотрению инвестиционного проектов на основе унифицированного подхода с использованием по возможности объективных и перепроверяемых показателей.
Для этого целесообразно применять в первую очередь динамические методы, основанные преимущественно на дисконтировании образующихся в ходе реализации проекта денежных потоков. Применение дисконтирования позволяет отразить основополагающий принцип "завтрашние деньги дешевле сегодняшних" и учесть тем самым возможность альтернативных вложений по ставке дисконта. Общая схема всех динамических методов оценки эффективности в принципе одинакова и основывается на прогнозировании положительных и отрицательных денежных потоков (грубо говоря, расходов и доходов, связанных с реализацией проекта) на плановый период и сопоставлении полученного сальдо денежных потоков, дисконтированного по соответствующей ставке, с инвестиционными затратами. А мероприятия по оценке риска инвестирования и применение методов учета неопределенности в финансовых расчетах, позволяющие уменьшить влияние неверных прогнозов на конечный результат и тем самым увеличить вероятность правильного решения, могут существенно повысить обоснованность и корректность результатов анализа.
Анализ
развития и распространения динамических
методов определения