Организация торгового места

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 22:23, реферат

Описание работы

Торговое место sia “Rug Star” представлено магазином-салоном, в котором клиент сможет ознакомиться с продукцией, оформить заказ, заключить договор сотрудничества. Салон будет находиться по адресу Бривибас 68 (центр Риги, недалеко от Reval Hotel Latvija).

Работа содержит 1 файл

Tirdzniecibas vietas organizesana.doc

— 41.50 Кб (Скачать)

Jekaterīna Žvirblinska

Sia „Rug Star”  mārketinga plāns

4. daļa. Tirdzniecibas vietas organizesana 

Торговое место  sia “Rug Star” представлено магазином-салоном, в котором клиент сможет ознакомиться с продукцией, оформить заказ, заключить договор сотрудничества.  Салон будет находиться по адресу Бривибас 68 (центр Риги, недалеко от Reval Hotel Latvija).

Снаружи магазин-салон  выглядит как небольшой магазин  на первом этаже в Доме Вирса ( одна из достопримечательностей Югендстиля). Парковка на 5 машин находится сразу за домом. Салон характеризуют широкие витрины ( таким образом прохожие могут видеть обстановку внутри салона, часть из продукции), стеклянная дверь и неоновая вывеска над магазином («Dizajna paklāju salons Rug Star»). На двери написаны часы приема:   

                      Darba laiks

    •  
    •   10-19
    •   
    •         
      • 11-18
      • 11-18

Внутри салон выглядит как просторное помещение с несколькими  колоннами, которые отделяют офисную часть салона, где менеджер встречает клиентов,  от лаунджевой части, где клиент, удобно расположившись,  может выбрать понравившийся продукт в каталогах.  При входе с правой стороны стоит стол менеджера с двумя стульями для клиентов, с левой стороны небольшой диван со столиком на котором находятся разнообразные журналы по интерьер –дизайну, под столом один из ковров. Во второй части салона, на двух из трех стен находятся крепления, которые позволяют навесить около десятка ковров на каждый. Навешенные ковры – лучшее из предлагаемой салоном продукции, остальные экземпляры хранятся на складе. С правой стороны находятся два дивана, расположенные как один угловой со столом на котором находятся каталоги нашей фирмы, здесь происходит консультация с менеджером и выбор понравившегося продукта. Салон украшен дизайнерскими декоративными элементами - вазами,  напольными лампами и прочим. Торговая часть занимает 70 кв.м. Часть салона отведена персоналу, это 2 кабинета (один директору, другой рекламному агенту), небольшая кухня, туалет – всего 25 кв.м.

Склад. Склад нашей  фирмы находится на Югле, с расчетом, что от магазина до склада полчаса езды.  Часть склада предусмотрена для клиентов, которые приезжают увидеть готовую продукцию, другая часть скрыта и в ней принимаются поставки из Германии, занимаются упаковкой, нарезают ковровые покрытия. Первая часть склада занимает 200 кв.м., вторая 80 кв. м. Первая часть оборудована стеллажами на которые крепятся ковры и которые с помощью ассистента легко вытянуть и рассмотреть, всего в прикрепленном виде на складе находятся около 300 ковров. Стеллажи располагаются параллельно один другому.  Также на сладе находится специальное оборудование для хранения и демонстрации ковровых покрытий в рулонах (всего порядка 70 образцов). Вторая часть склада служит в качестве помещение для приема и отгрузки товара, а также нарезки, обработки краев и т.п. Также во второй части клада находится помещения для персонала (кухня, общий кабинет, туалет, душ).

Состав  персонала.

  1. Магазин –  салон: Заведующая магазином, 2 продавца-консультанта
  2. Склад: 2 сотрудников склада, в обязанности которых будут входить следующие задачи: прием и разгрузка товара, ведение складского учета, консультирование клиентов. Обработка ковров и ковровых покрытий в соответствии с требованиями заказчика.
  3. Транспортный отдел: 1 водитель. Его задачи: Транспортировка грузов по Риге (иногда по Латвии), оформление накладных, погрузка-выгрузка товара.

Обязанности заведующей магазином входит: Прием клиентов, телефонные переговоры с клиентами, также занимается привлечением клиентов, оформлением договором, всеми вопросами взаимодействия магазина и склада. В фирме будет использована единая система складского учета, чтобы удобнее было контролировать движения товара.

Продавцы-консультанты работают по сменам, таким образом не возникает проблем при отпуске или болезни одной из консультантов. Они занимаются приемом клиентов, рассказывают о продукции, имеют знания в области современного дизайна  интерьера.

Бухгалтер в фирме не числится, бухучетом занимается бухгалтерская фирма, поставкой документов занимается директор.

Торговый представитель большую часть времени находится вне офиса и занимается поиском и привлечением новых клиентов, взаимодействует с дизайнерами, занимается организацией участия фирмы в выставках.

Директор фирмы занимается координацией работы всех остальных сотрудников фирмы, ведение переговоров с крупными клиентами, поставщиками, отбором персонала, решением нестандартных ситуаций. Директор также выполняет функции маркетолога.

Дизайнер работает вне офиса и имеет сдельную плату. При желании клиента приезжает и дает консультации по оформлению помещений.

Зарплата.

Заведующей – 400 ls на руки,

продавцам-консультантам  – 300 ls,

торговому представителю  – минималка +  проценты от сделок (по сумме заключенных договоров, чем больше сумма, тем больше проценты (от 4 до 6%))

директору – минималка + процент от оборота (1.5%)

водителю – минималка + 10 st/км,

сотрудникам  склада – оклад в 300 ls на руки. 

Информация о работе Организация торгового места