Организационно-методические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг на примере торговой гру

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 19:17, курсовая работа

Описание работы

Предметом исследования данной работы является коммерческая деятельность предприятия на рынке товаров и услуг. Объектом исследования работы является коммерческая деятельность ОАО «Август». Для увеличения доли рынка и роста объемов сбыта предприятие нуждается в комплексе мер по оптимизации своей коммерческой деятельности. Методологической и теоретической основой исследования служат труды отечественных и зарубежных экономистов и маркетологов, нормативно-правовые акты, инструктивные материалы.

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг
1.1 Общие принципы организации коммерческой деятельности
1.2 Организация коммерческой деятельности на рынке продовольственных товаров
2. Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере ооо торговой группы "Солнечный круг"
2.1 Общая характеристика коммерческой деятельности предприятия
2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия
3. Пути улучшения коммерческой деятельности предприятия на примере ООО торговой группы "Солнечный круг"
Заключение
Литература
Приложение