Методика разработки бизнес-плана

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 01:14, контрольная работа

Описание работы

Бизнес-план – это документ, содержащий обоснование действий, которые необходимо осуществлять для реализации какого-либо коммерческого проекта или создания нового предприятия. Составлять его рекомендуется на 3–5 лет. Для первого и второго года показатели следует давать в помесячной и поквартальной разбивке, далее – в годовом разрезе.

Содержание

1. Методика разработки бизнес-плана. 3
2.Используя представленную информацию, определите величину безубыточного выпуска продукции вида Г в натуральном выражении при реализации инвестиционного проекта.

Работа содержит 1 файл

Инвестиционное проектирование.docx

— 36.59 Кб (Скачать)

        Работы связывают между собой события, характеризующие определенные состояния объекта управления. Они могут быть исходными, которым не предшествуют никакие работы; промежуточными, представляющими собой результат одной или нескольких работ; завершающими, свидетельствующими о достижении поставленной цели.

        Любая последовательность работ в сети, при которой конечное событие каждой работы совпадает с начальным событием следующей за ней, получила название путь. Путь может быть полным, когда его начало совпадает с исходным событием, а конец - с завершающим; частичным (от исходного события до промежуточного или от промежуточного до конечного); критическим (самым длинным в сетевом графике от исходного до завершающего события). Критический путь определяет предельную продолжительность выполнения задания.

       Цель и события изображаются на графике кружками, в которых указывается их содержание и порядковый номер, расшифровывающиеся в прилагаемом тексте, а работы - стрелками, ведущими от одного кружка к другому. Стрелки несут на себе информацию о времени, необходимом для выполнения работы, и связанных с нею затратах. Время изображается цифрой над стрелкой, а затраты - под ней. Если для перехода от одного события к другому затрат времени и труда не требуется, связь между событиями на графике изображается пунктирной линией.

        Сетевой график дает возможность составить наиболее рациональный план осуществления каких-либо мероприятий, к которому привязываются все остальные процессы: диспетчеризация, выдача заданий на выполнение определенных работ, наблюдение и контроль за их осуществлением. Высокая степень формализации графика позволяет при этом широко применять компьютерные технологии.

       Метод планирования "Паттерн" сводится к построению "дерева целей". Каждая цель и подцель в этой иерархической модели оценивается экспертами с точки зрения важности и степени влияния на конечные результаты (цель может быть важной сама по себе, но не играть существенной роли). Оценки служат основой распределения ресурсов, сил и средств между отдельными целями, подцелями, проблемами, работниками и определения желательных сроков выполнения тех или иных работ.

        Возможности применения различных методов планирования имеют свои границы. Эти границы определяются:

современной НТР, которая  вызывает столь стремительные изменения  внутри фирмы и в окружающей ее среде, что поспеть за ними планирование попросту не успевает;

нехваткой времени, связанной  с тем, что плановые расчеты весьма длительны и трудоемки;

бюрократизмом и инерционностью самих сотрудников организации, их боязнью новшества.

        Полностью перечисленные ограничения устранить нельзя, но можно существенно ослабить путем уменьшения жесткости и схематичности составления планов, их ориентацией на ключевые цели и задачи, конкретизацией и приближением к нуждам практики, усилением комплексности.

 

            2. Используя представленную информацию, определите величину безубыточного выпуска продукции вида Г в натуральном выражении при реализации инвестиционного проекта.

 

Показатели

Годы

2010

2011

2012

1. Выручка  от реализации продукции, млн.руб.

5000

7000

8000

2. Затраты  на производство и реализацию  продукции, млн.руб.

1500

2000

2500

3. Доля  условно-постоянных затрат, %

15

12

10

4. Объем  производства продукции вида  Г, ед.

1000

2000

3000


 

           Решение

Показатели

Годы

2010

2011

2012

1. Выручка  от реализации продукции, млн.руб.

5000

7000

8000

2. Затраты  на производство и реализацию  продукции, млн.руб.

1500

2000

2500

3. Доля  условно-постоянных затрат, %

15

12

10

4. Объем  производства продукции вида  Г, ед.

1000

2000

3000

5. Цена ед. (ст.1/ст.4), млн.руб.

5

3,5

2,67

6. Затраты постоянные (ст.2*ст.3/100), млн.руб.

225

240

250

7. Затраты переменные V (ст.2-ст.6), млн.руб.

1275

1760

2250

8.Затраты переменные на ед. (ст.7/ст.4), млн.руб.

1,27

0,88

0,75

9. У.б., шт.

61

92

131


У.б.=225/(5-1,27)=61 шт.

У.б.=240/(3,5-0,88)=92 шт.

У.б.=250/(2,67-0,75)=131 шт.

Список использованных источников

1. Азбука бизнеса / Под ред. Спектъевой. М., 2006.

2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и              статистика, 2006.

3. Балдин А.Б., Грибов В.Д., Крутиков В.И. Организационно-экономические основы бизнеса. М., 2007.

4. Берл Г., Киршнер П. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ. М.: Дело, 2005.

5. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. Р.Г. Манисловского. М.: Финансы и статистика, 2004.

6. Бапдарь М.П. и др. Эффективное управление фирмой: Современная теория и практика. СПб., 2007.

7. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план: методика составления. М.: ЦИПКК, 2006.

8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. М.: Инфра-М, 2007.

 

 

 

 

 


Информация о работе Методика разработки бизнес-плана