Маркетинговые исследования рынка телекоммуникационных услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 09:35, курсовая работа

Описание работы

Осуществляемый в России в настоящее время переход к рыночным отношениям связан с большими трудностями, возникновением многих социально-экономических проблем. Одна из них - проблема занятости, которая неразрывно связана с людьми, их производственной деятельностью. Рынок предъявляет и требует совершенно иного уровня трудовых взаимоотношений на каждом предприятии.

Содержание

Введение
Глава I. Безработица как социально-экономическое явление.
1.1 Сущность безработицы
1.2 Формы безработицы и их специфика
1.3 Причины безработицы в переходной экономике
1.4 Социально-экономические последствия безработицы
1.5 Пути преодоления безработицы
Глава II. Проблемы безработицы в России
2.1 Экономические реформы и рынок труда
2.2 Особенности безработицы в России
2.3 Основные демографические группы безработицы в регионах России
2.4 Особенности безработицы в Челябинской области
2.5 Государственная защита населения в условиях без