Инвестиционный проект по детскому магазину

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 22:19, реферат

Описание работы

Суть проекта:
Настоящим проектом предполагается открытие магазина детских товаров, ориентированного на потребителей среднего класса.Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Так как потенциальные потребители – частные лица, это позволит уменьшить налоги, упростит бухгалтерию и отчётность.

Содержание

1. РЕЗЮМЕ …………..4
Цели проекта: 4
Описание услуг 4
Инвестиционный бюджет 4
Общий объем инвестиций 4
Анализ выгодности 4
2. АНАЛИЗ РЫНКА 5
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5
Место и помещение магазина 5
Дизайн магазина 6
Персанал и поставщик магазина 6
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА 7
продажа по членству 7
Создание детского файла 7
Позволять обменении и возврату товара 7
Акция с подарками 7
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ..7
6.ПРИЛОЖЕНИЕ(устав)....................................................................8

Работа содержит 1 файл

инвестиционный проект.doc

— 216.50 Кб (Скачать)

М И Н  О Б Р Н А У К И  Р  О С С И И

ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное  АВТОНОМНОЕ образовательное учреждение высшего профессионального образования

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ»

(НИУ «БелГУ»)

 

 

экономический факультет

 

Кафедра мировой экономики

 

 

Работа ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ»

 

НА ТЕМУ: БИЗНЕС ПЛАН

 

 

магистра очной формы  обучения 2 курса группы 100720

по направлению подготовки 080100.68 Внешнеэкономическая деятельность организации

Цзэн Юань

 

 

 

Научный руководитель:

Гринева Наталья  Александровна

Белгород, 2012 г.

  • Название и адрес магазина:

«Hello Baby»

830002,г.Урумчи,ул.Пекин,230

(+86)136-19-91-93-35

  • Руководитель магазина – претендента(Ф.И.О,тел.):

Цзэн Юань

(+86)136-19-91-93-35

  • Суть проекта:

   Настоящим проектом предполагается открытие магазина детских товаров, ориентированного на потребителей среднего класса.Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Так как потенциальные потребители – частные лица, это позволит уменьшить налоги, упростит бухгалтерию и отчётность.

  • Финансирование инвестиционного проекта:

–– Собственные

  • Срок окупаемости инвестиционного проекта:

–– 1 год

  • Форма магазина

–– ООО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. РЕЗЮМЕ

  Товары для детей и всё что с ними связано в любые времена будет иметь повышенный спрос, так как даже средне и малообеспеченные граждане будут отказывать себе в первоочередных потребностях, но детям своим необходимые вещи купят. Поэтому желание открыть магазин детских товаров – это хороший вариант для того, чтобы начать свой бизнес.

  • Цели проекта:

Открытие магазина детских товаров в городе Урумчи, ориентированного на потребителей среднего класса.

  • Описание услуг

Предполагается, что магазин  будет осуществлять розничную реализацию следующих типов товаров: 
- детские игрушки 
- гигиенические средства 
- детское питание 
- детские коляски 
- детские автокресла 
- одежда и обувь для детей

По мере необходимости  список товаров можно варьировать  как в сторону уменьшения, так  и в сторону увеличения общего числа позиций.

  • Инвестиционный бюджет

  • Общий объем инвестиций

151000 юаней

  • Анализ выгодности

  1. АНАЛИЗ РЫНКА

Политика «Планирование семьи» в  Китае была осуществлена ​​в течение 30 лет,население полный доступ к поколении единственного ребенка.В этом фоне, потребительская концепция родителей также поменяли,они только хотят купить то что самые лучщие для своего ребенка.Кроме того, у бабушки и дедушки единственные внук или внучка.То есть,у каждой семьи 6 потребителей для одного ребенка.Поэтому рынок детского товара имеет огромный потенциал.

Город Урумчи является столицей Синьцзян-Уйгурского автономного региона. С населением трёх миллионов.Город включает в себя 7 муниципальных районов.

По данным,в городе Урумчи всего 10 детских магазинов.В  том числе,3 магазина находится в  районе Тянь-Шань,3 магазина находится в районе Shuimogou, 4 магазина находится в районе Saybagh.А в Новым городском районе,где-то мы собираем открыть магазин в данным проекте.В сфере детских товаров ещё пустые. Новый городский район занимается 143 квадратные километры.Население в Новым городском районе 390 тысячи. Плотность населения 2,727/km².Ещё в этом районе есть несколько торговых окружений,поток людей высок.

И так,открытие детского магазина в данным районе будет огромным потенциалом и тенденциями развития.

  1. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
  • Место и помещение магазина

Первым шагом в производственном плане станет поиск и подбор помещения для нашего магазина. Здесь необходимо учитывать несколько факторов. 
   Во-первых, магазин располагается на бойкой ульце Пекин. Тут имеет непосредственную близость к потенциальному покупателю.

Ещё, в связи с особенностью детских товаров магазина,магазин лучше рядом с женской и детской больницой,это удобно для покупки потребителей,и можно привлечь часть фиксированных потребителей 
   Во-вторых,поблизости нашего магазина не было мощных конкурирующих магазинов.

В-третьих, помещение нашего магазина около 100 km², это полностью соответствовать всем потребностям магазина.

  • Дизайн магазина

   Детский мир  – особенный. В нем все существует  по своим собственным законам,  законам фантазии и радости.  То, что приносит наибольшую радость и веселье, выделяется среди всего прочего необычностью, является самым ценным. Дизайн магазина детского магазина должен обладать неповторимой, характерной лишь данному месту атмосферы. Иначе данное помещение станет очередной торговой точкой, одной из многих.

   Дизайн детского магазина может быть таким, который способен погружать ребенка в мир волшебной страны из его фантазий. «Создаём для ребенка сказку!» - этот девиз подходит как магазинам игрушек, так и любым другим, имеющим отношение к детям. Вывеска с мультипликационным героем привлечет внимание малыша, и родителям не составит труда зазвать его в магазин. Яркие, забавные картинки, рисунки помогут создать соответствующую атмосферу. Чем больше фантастических, но обязательно добрых существ здесь будет изображено, тем лучше. Сочные и насыщенные краски помогут развеселить малыша. Они создадут радостное настроение и родителям, которые тут же пожелают купить обновку. Однако чувство меры тоже должно присутствовать.

После того,Оборудование для нормальной работы магазина детских товаров необходимо следующее: 
- стеллажи и полки для игрушек 
- стойки для одежды 
- витрины для товаров 
- кассовый аппарат (или несколько)

Сделаем так, чтобы оборудование чётко вписывалось в ранее созданный дизайн магазина.

После дизайна магазина иприобретения оборудования можно переходить к названии и логотипу.Название и логотип должны быть привлекательным,простым, выражающие философию бизнеса магазина.А цвет и отделка магазина и вывески магазна должны четким различиям с магазинами рядом

  • Персанал и поставщик магазина

После того можно переходить к следующему шагу – найму персонала. По большому счёту персонал магазина детских товаров – это бухгалтер (можно отдать бухгалтерию и на аутсорс), менеджер-управляющий и продавцы.Желательно, чтобы продавцы были приятной внешности, общительные и обязательно имели в наличии санитарную книжку (это необходимо для продажи детского питания). 
   Следующим шагом станет поиск потенциальных поставщиков товара.К этому,мы можем найти в центре международной торговли Урумчи,где есть много разных товаров,и конечно детских товаров.Это очень выгодные(вплоть до того, что нам будут привозить товар в магазин под реализацию). В этом случае нам придётся вносить предоплату за товар и самому осуществлять доставку в магазин.Но в любом случае важно, чтобы потенциальный поставщик имел сертификаты соответствия на всю предлагаемую продукцию. Кроме того, части детских игрушек,детских питаний,одежд и обуви для детей,мы собираем импортировать из Кореи.Потому,что Корейские детские товоры имеют очень хорошие качества,их вещи очень симпатичны и творчески.В географическом положении,Корея не далего от Китая,поэтому найдем поставщики в Кореи возможно.

После того, как поставщик  найден и товар выложен на полки  можно смело открывать магазин и встречать первых покупателей.

  • ПЛАН МАРКЕТИНГА

   Очень важно разработать стратегию маркетингового продвижения на рынок с учётом всех сопутствующих факторов.Мы можем использовать следующие стратегии маркетинга.

  • продажа по членству

Членские системы является важным средством  для выращивания постоянную базу клиентов. Детские товары является товарами  малой  эластичности спроса и необходимо покупать непрерывно.Если бы клиенты довольны качеством, ценой, ассортиментом товора.Они рады, чтобы стать членом магазина.

  • Создание детского файла

Про развитие клиентской базы, создание детского файла также является хорошим маркетинговым инструментом.Продавцы могут разговаривать с покупателей,когда они покупают в магазине.Чтобы оставить свою контактную информацию.Когда есть новинки,можем им звонить. Со временем постоянная база клиентов установлена.

  • Позволять обменении и возврату товара

Для требования возврата заказчика,если потери нормально, надо стоять в перспективе клиентов, по мере возможности  для удовлетворения потребностей клиентов.Чтобы сохранить клиентов.

  • Акция с подарками

Даем  клиенту   чувство  покупки ценность в  нашем магазине.Таким образом  повышение  деловой репутации и репутации магазина.Кроме того, в соответствии с  разными сезонами  и праздниками, своевременное введение теме акции.

  • ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Деректор (1 человек) по зарплате 3000 юаней за месяса.

Бухгалтер(1 человек)---это можно использовать подрядный способ.

Продавец(1 человек) по зарплате 800 юаней + отчисление за месяса.

 

 

 

Утвержден решением единственного

участника общества с ограниченной ответственностью

 «30 ноября 2012 г.»

Участник общества : Цзэн Юань

 

 

 

 

 

 

Устав

Общества с ограниченной ответственностью

«Hello   Baby»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Урумчи

2012 год

1. Основные положения об обществе с ограниченной ответственностью.

 

1.1 Обществом с ограниченной  ответственностью «Hello Baby» (далее по тексту Общество) является юридическое лицо – хозяйственное общество, уставный капитал которого создан в целях извлечения прибыли.

   Общество действует на  основании Гражданского кодекса  Китайской народной республики, народного закона «Об обществах  с ограниченной ответственностью»  (далее – «народный закон»), настоящего  Устава.

1.2 Общество имеет в собственности  обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные  и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.3 Общество имеет самостоятельный  баланс, расчетный и иные счета. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения Общества. Общество вправе иметь штампы и бланки  со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации. 

1.4 Общество считается созданным  как юридическое лицо с момента  его государственной регистрации  в порядке, установленном народным  законом о государственной регистрации  юридических лиц.

1.5 Полное фирменное наименование  Общества – общество с ограниченной  ответственностью «Hello Baby».

     Сокращенное фирменное  наименование Общества – ООО  «Hello Baby».

1.6 Сведения о месте нахождения  Общества –

830002,г.Урумчи,ул.Пекин,230

.

 

2. Цель и виды деятельности.

 

2.1 Целью деятельности  Общества является извлечение  прибыли.

2.2 Общество осуществляет  основные виды деятельности:

розничная реализация следующих типов  товаров:детские игрушки, гигиенические  средства, детское питание, детские коляски, детские автокресла, одежда и обувь для детей.

 

3. Имущество Общества.

 

3.1 Имущество Общества  принадлежит ему на праве собственности  и образуется  из:

- вклада участника Общества  в уставный капитал Общества,

- продукции, произведенной Обществом  в процессе его деятельности,

- полученных доходов,

- иного имущества, приобретенного  Обществом по иным основаниям, допускаемых законодательством.

3.2 Общество может создавать  резервный фонд путем перечисления 1% от балансовой прибыли Общества. Решение о формировании резервного фонда принимается только после уплаты налоговых платежей по расчетам во все уровни бюджета.

3.3 Имущество, принадлежащее Обществу, учитывается на его балансе  в соответствии с правилами  бухгалтерского учета, установленными  народным законом «О бухгалтерском учете» и иными правовыми актами.

   Финансовый год Общества  устанавливается в соответствии  с правовыми актами о бухгалтерском  учете и отчетности.

3.4 Общество вправе создавать  филиалы и представительства.

    Филиал и представительство Общества не являются юридическими лицами и действуют на основании утвержденных обществом положений. Филиал и представительство наделяются имуществом, создавшим их обществом. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени создавшего их Общества. Ответственность за деятельность филиала и представительства Общества несет создавшее их Общество.

Информация о работе Инвестиционный проект по детскому магазину