Бизнес-план создания гостевого дома «Актив»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 09:28, курсовая работа

Описание работы

Целью данного проекта является организация «Зеленого дома», способного удовлетворить спрос отдыхающих и работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Главной целью организации фирмы является получение прибыли.

Содержание

1. РЕЗЮМЕ 3
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И УСЛУГ 5
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 6
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН………………………………………………………………8
5. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 111
6. ОЦЕНКА РИСКА 122
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 133

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план гостиница.doc

— 132.00 Кб (Скачать)
 

     Объем производства  будет подвержен сезонным колебаниям. Так, увеличение  выручки наблюдается в праздничные месяцы (первая половина января, частично март, май, и основная выручка – вторая половина июня, июль, август).

     В таблице 5.3. представлен расчет объема производства и реализации услуг  в среднем за месяц. 
 
 

Таблица 5.3. 

Расчет  объема реализации услуг  за месяц 

Ассортимент услуг Кол-во Цена, руб. Стоимость, руб.
Проживание 4 человек 10 дней 2000 в день 20000
Услуги  бани 10 часов 500 в час 5000
Итого     25 000
 

    Расчет  доходов за год: 25 000 × 12мес. = 300 000 руб.

     В течение периода развития  предполагается постепенное ежегодное увеличение количества клиентов, а соответственно и увеличение прибыли.

    В табл. 5.4. приведен расчет расходов в месяц.

Таблица 5.3.

Расчет  расходов в месяц 

№ п/п Статьи расходов Сумма затрат, руб.
1 2 3
1 Заработная  плата (30%) 5175
2 Начисления  на ФОТ (35,8%) 1985
3 Общехозяйственные расходы (15%) 2850
4 Общепроизводственные  расходы (18%) 3420
  Итого 13430
  Итого за год 161160
 

    Статья  «Общехозяйственные расходы» определяется косвенным путем (через процент  от полученных доходов за месяц) и  включает в себя затраты, связанные  с организацией производства: приобретение продукции бытовой химии, расходы за использованную электроэнергию, воду, газ, телефонные и почтово-телефонные расходы и т. д. 

          Статья «Общепроизводственные  расходы» определяется таким же образом, как и предыдущая. В данную статью входят расходы на выплату налогов; расходы на рекламу, износ маломощных и быстроизнашивающихся предметов (постельного белья, полотенец, посуды и др.). 
 

5. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

     Открытие  новой фирмы сопровождается рядом  процедур.

     Для государственной регистрации будут  предоставлены следующие документы:

  • заявление по уставной форме;
  • документы об уплате регистрационного сбора.

     В результате регистрации будет получено свидетельство о государственной  регистрации.

     В соответствии с действующим налоговым  законодательством, налоговая нагрузка на индивидуального предпринимателя Буцик А.В. сводится к уплате единого налога на вмененный доход. 

     6. ОЦЕНКА РИСКА

     При всех положительных моментах разработанного проекта следует оценить опасность не достижения поставленных целей, прогнозных значений.

     Деятельность  Зеленого дома может быть подвергнута следующим рискам:

  • изменение отношения властей;
  • рост налогов;
  • снижение платежеспособности населения;
  • появление конкурентов;
  • неудачный выход на рынок.

     Оценим  риски согласно одной из методик, используя следующую шкалу:

         0 –  несущественный  риск;

         0.25 – риск, скорее  всего не реализуется;

         0.50 – о наступлении  события ничего определенно сказать  нельзя;

       0.75 – риск, скорее всего, проявится;

         1 – риск реализуется.

     Оценив  рассматриваемые риски по данной шкале, получим следующее:

  • изменение отношения властей (0.75);
  • рост налогов и инфляция (0.75);
  • снижение платежеспособности населения (1);
  • появление конкурентов на новый вид услуг (0.75);
  • неудачный выход на рынок (0,75);

     Таким образом, наиболее вероятно наступление  риска снижения платежеспособности населения. Вероятность наступления остальных видов риска одинакова.

     Возможные мероприятия по предотвращению рисков и уменьшению отрицательных последствий представлены в таблице 8.1. 
 

Таблица 8.1.  

Возможные мероприятия  по предотвращению рисков и уменьшению

отрицательных последствий

Наименование  риска Возможные мероприятия
Изменение отношения властей
Рост  налогов и инфляция
Снижение  платежеспособности населения Снижение  цен
Появление новых конкурентов Корректировка методов  продвижения,  проведение маркетинговых исследований, концентрация усилий, увеличение рекламы.
Неудачный выход на рынок Проведение  активной рекламной кампании в первые месяцы функционирования на рынке, выбор эффективной маркетинговой стратегии

7. Финансовый план

    В разделе бизнес-плана обобщены все  предшествующие материалы разделов бизнес-плана и представлены в  стоимостном выражении. Финансовый план подразумевает выполнение расчетов:

    - расчет показателей финансовых результатов (прибыли, рентабельности, затрат на один рубль реализации) и их экономический анализ;

    - распределение чистой прибыли  по фондам (фонд накопления, фонд  потребления, резервный фонд для АО);

    - расчет срока окупаемости проекта;

    - основные технико-экономические  показатели деятельности предприятия;

    Прибыль определяется как разница между  объемом реализации услуг и общей суммой расходов по формуле:

    П=Vроб ,  

    где П – прибыль от реализации;

    Vр – объем реализации услуг, руб.;

    Роб – общая сумма расходов, руб.

    П= 300 000 – 161160= 138840 руб. в год.

    Размер  вмененного дохода составит:

    Вд = 1000 x 42 (м2) x 1,148 x 0,41 = 19 770 руб. (за квартал)

    ЕНВД  за квартал составит:

    ЕН = 19 770 x 0,15 = 2965,5 руб.

    Итого сумма ЕНВД за год составит: 2965,5 х 4 = 11862 рублей.

    Чистая  прибыль (Пч) определяется как разница между прибылью от реализации и единым налогом на вмененный доход:

    Пч=П-ЕН  

    Пч= 138840 – 11 862 = 126978 руб. в год  

    Срок  окупаемости проекта рассчитывается как отношение объема капитальных вложений к чистой прибыли:

    

    Основные  технико-экономические показатели работы представлены в таблице 9.1.

    Таблица 9.1.

    Основные  технико-экономические  показатели

№ п/п Наименование  показателя Единица

измерения

Величина показателя в год
1 2 3 4
1 Объем реализации услуг руб. 300 000
2 Численность персонала чел. 1
3 Годовой фонд оплаты труда руб. 62 100
4 Прибыль от реализации руб. 138 840
5 Единый налог  на вмененный доход руб. 11 862
6 Чистая прибыль руб. 126 978
7 Срок окупаемости проекта мес. 12

Информация о работе Бизнес-план создания гостевого дома «Актив»