Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 05:41, курсовая работа
Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, столовой, с образованием ИП.
На сегодняшний день не так уж много столовых. Связано это с тем, что современные бизнесмены предпочитают называть свои заведения – ресторан, кафе или пиццерия. Это объясняется тем, что такие названия более привлекательны для продвинутой молодёжи. Однако существует целый пласт населения, привыкшего к старому названию заведения общественного питания – столовая. При этом уже по названию можно определить ценовой коридор заведения.
Поселок Дзержинск является главным центром Иркутского района. В нем сосредоточены такие заведения как школа, рай
Резюме
Общая характеристика
Анализ рынка и отрасли
Производственный план
Инвестиционный план
Операционный план
Организационный план
Финансово - экономический анализ
Финансовый план
Содержание
Резюме
Общая характеристика
Анализ рынка и отрасли
Производственный план
Инвестиционный план
Операционный план
Организационный план
Финансово - экономический анализ
Финансовый
план
Резюме
Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, столовой, с образованием ИП.
На сегодняшний день не так уж много столовых. Связано это с тем, что современные бизнесмены предпочитают называть свои заведения – ресторан, кафе или пиццерия. Это объясняется тем, что такие названия более привлекательны для продвинутой молодёжи. Однако существует целый пласт населения, привыкшего к старому названию заведения общественного питания – столовая. При этом уже по названию можно определить ценовой коридор заведения.
Поселок Дзержинск является главным центром Иркутского района. В нем сосредоточены такие заведения как школа, районная больница, военкомат, пункт скорой медицинской помощи, агропромышленный комплекс, гостиница «Даурия» и многие другие. В Иркутском районе насчитывается 62 деревни (72324 человека). Каждый день их жители посещают районный центр, по статистике в день насчитывается в среднем 450 человек: 350- больница, 30 - военкомат и остальные приходятся на другие организации, но в п. Дзержинск нет ни одного заведения общественного питания. Все работники приобретают продукты в местном магазине, ассортимент которого очень ограничен, но это нельзя назвать здоровым питанием.
Такое заведение как школа, насчитывающее 73 ученика и 9 работников, обязано предоставлять ученикам горячее питание, поэтому руководство было вынуждено заключать договоры на поставку горячего питания из города по высокой цене, которая обусловлена и доставкой до населенного пункта. Работники скорой медицинской помощи работают посуточно – 90 человек, поэтому они так же нуждаются в здоровом горячем питании по приемлемой цене.
В среднем количество людей, каждый день посещающих Дзержинск, равняется 500. Каждый из них был бы непротив перекусить во время обеденного перерыва или просто перед дальней дорогой, так время проезда до деревень может занимать около 2-3 часов из-за отдаленности деревень друг от друга. Все эти факторы говорят об актуальности открытия заведения общественного питания.
Вид «Столовая» выбран не случайно, так как цены в них всегда ниже, чем например, в кафе, а сельские люди, это люди с небольшим достатком.
В общем можно сделать вывод, что вложение средств в открытие столовой будет успешным.
Общая характеристика.
Планируется открытие ИП Николаева Е.В. «Столовая» в пос. Дзержинск, оказывающей услуги общественного питания в средней ценовой категории, такие как:
-
приготовление и реализация
-
приготовление и реализация
-
подготовка к проведению, а также
сам процесс корпоративных
Площадь помещения под столовую 100 кв.м. График работы с 9-00 до 18-00. Стоимость среднего чека 150 руб.
Срок окупаемости составит 2.1 месяца. Средства планируется взять в кредит сроком на 3 года под 12% годовых.
Услуги рассчитаны на людей со средним достатком : ученики школы, работники близнаходящихся заведений и их клиентов.
Для того, чтобы открыть столовую лицензирование и сертификация не предусмотрены Федеральным Законом от 8 августа 2001 г. №128 - ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Необходимо только получить заключение санитарных и противопожарных служб на соответствие требуемым правилам и нормам.
Так как другой деятельности, кроме оказания услуг общественного питания, у ИП нет, то он будет применять только одну систему налогообложения - ЕНВД и отчитываться только по единому налогу.
ИП, согласно закона 54-ФЗ, не освобожден от применения ККМ, поэтому ему необходимо будет приобрести кассовый аппарат и установить его в столовой.
От ведения бухгалтерского учета ИП освобождены, а также у ИП, которые находятся на ЕНВД, не возникает обязанности вести книгу учета доходов и расходов (письма Минфина: от 03.11.2006 г. N 03-11-05/245, от 14 марта 2005 г. N 03-06-05-04/58, от 14 октября 2004 г. N 03-06-05-05/09).
Чтобы открыть ИП Николаева Е.В. необходимо иметь следующие документы:
Анализ рынка и отрасли.
Более
900 предприятий общественного
Отрасль
общественного питания по-
Как сообщает исполняющий обязанности начальника департамента по потребительскому рынку администрации Иркутска Максим Волынец, в последнее время наметилась тенденция к укрупнению предприятий общественного питания и созданию сетей. Такая реструктуризация делает бизнес более устойчивым, более управляемым.
Провести анализ отрасли общепита в п.Дзержинск невозможно, так как подобных предприятий там нет.
Одной из характерных черт рыночной экономики является конкуренция. Если предприниматель планирует стратегию своего предприятия, ему обязательно придётся думать о конкуренции. У ИП «Столовая» конкурентов на данный момент нет. Но в случае их возникновения ИП имеет преимущества.
Сильные стороны:
Для
привлечения клиентов не потребуются
дополнительные затраты на громкую рекламу.
Информация будет представлена в виде
небольших плакатов, расположенных на
остановках, с организациями же планируется
заключить договоры.
Производственный план.
Важнейшим аспектом столовой является помещение - именно то место, которое, при наличии соответствующих удобств, станет популярным местом общественного питания. Лучшим вариантом расположения столовой будет ул. Садовая дом 13, где находятся школа, отделение СМП, больница и военкомат. Постоянными клиентами станут ученики, работники организаций и их клиенты.
Так
как это здание в прошлом уже
эксплуатировалось под
Размер помещения 100 кв.м. с отдельным входом.
Должное внимание должно уделяться соответствующему оборудованию для столовой. Сейчас существует довольно много различных компаний, готовых предоставить оборудование для вашей столовой - разница лишь в цене и качестве.
Необходимым и достаточным оборудованием для столовой являются:
- плиты, предназначенные для приготовления горячей пищи
- жарочные, а также варочные шкафы
-
производственные и
- мойки
- столы и стулья для посетителей
- различная посуда
Персонал - люди, от которых будет зависеть то, как будет работать столовая. Поэтому к выбору персонала нужно отнестись избирательно.
Квалифицированных поваров должно быть в достатке, они должны уметь готовить различные блюда русской кухни. Стоит указать, что меню блюд именно русской кухни должно быть в большем количестве, чем всех остальных. Бизнес-план предполагает наличие следующего персонала:
- управляющий – один ч.
- повара – два ч.
- кухонные рабочие – два ч.
- посудомойка – один ч.
- подсобный рабочий – один ч.
- уборщик – один ч.
- кассир – один ч.
- бухгалтер – один ч.
Основное меню составлено таким образом, что в нем содержаться одни из самых главных традиционных блюд русской кухни, а именно:
- борщ
- супы нескольких видов
- солянку
-
картофель разных способов
- мясные блюда
- салаты
В
ассортимент будут входить
Преимущество предлагаемого ассортимента заключается в качественном сырье, полуфабрикатах, готовой продукции и приемлемых ценах.
Крупной рекламной кампании не потребуется, т. к. ее роль сыграет местоположение столовой, а также заранее заключенные договоры с организациями.
Инвестиционный план.
В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:
название | стоимость, руб | примечание |
аренда | 30 000 | 100*300=30 000 |
ремонт | 350 000 | покраска стен, потолок, освещение, дизайнерское оформление |
первая закупка продуктов | 30 000 | продукты |
итого: | 410 000 |
Затраты на ремонт:
450*100= 45 000 рублей;