Сравнительный анализ предвыборных компаний США 2012

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 02:17, контрольная работа

Описание работы

Соединенные Штаты были рождены как страна, ищущая независимости в религиозной, политической и финансовой сферах. Идеалы индивидуальной свободы и демократичного общества соединили эмигрантов, прибывших с разных племен и народов. И Демократическая, и Республиканская партия искренне верят в независимость Американского государства и являются патриотами своей страны. Руководство политики желает улучшить состояние страны и её граждан.

Содержание

1.Республиканцы и демократы
2.Имидж кандидатов
3.Стратегия кандидатов
4.PR-технологии кандидатов
5.Основные причины победы Обамы и поражения Ромни
6.Заключение

Работа содержит 1 файл

ТПСО.docx

— 37.11 Кб (Скачать)

Барак пообещал продолжить борьбу с безработицей Внешнеполитическая часть программы рассчитана на привлечение военных. В своей речи к конгрессу Обама заявил, что впервые за девять лет американцы не ведут боевых действий в Ираке и впервые за двадцать лет Усама бен Ладен не угрожает безопасности США. Он подчеркнул, что окончание войны в Ираке позволило США нанести «решающий удар» по врагам, и теперь от Пакистана до Йемена сторонники «Аль-Каиды» понимают, что не могут безнаказанно причинить вред Америке. Затронув тему Афганистана, Барак Обама сказал, что 10 тыс. военнослужащих уже вернулись оттуда домой, более 23 тыс. планируется вывести до конца лета 2012 года.

Обама дал понять, что  выполняет предвыборные обещания. В вопросах международной торговли Обама выступает за создание ведомства, контролирующее ввоз продукции из Китая, противодействовать финансовым преступлениям, а также - служба по контролю за прозрачностью внешней торговли.

PR-технологии кандидатов

1. Митт Ромни

 

Самым главным достижением  Ромни можно считать победу на первых дебатах, после которых предвыборная гонка изменилась. Для многих стало неожиданностью его подкованность и аргументация в вопросах, связанная с безработицей и паденией экономического роста за годы президентствования Обамы. В планах Ромни говорил о перестройке американской системы налогообложения.

 

Респонденты отмечали, что  выступление Ромни было более "живым" и агрессивным, в то время, как  Обама, в основном, защищался и  выступал "как профессор с кафедры". По данным опроса CNN/ORC, 67% избирателей  отдали победу на этих дебатах Ромни, и лишь 25% сочли, что победителем  в споре вышел Обама.

 

К сожалению, вторые и третьи дебаты Митт Ромни проиграл.

 

Кроме того, его выступление  на съезде республиканской партии, так же сыграло в его пользу, сделало Ромни ближе к народу.

 

Безусловно, самым неудачным  моментом в компании Митта Ромни, стало его высказывание о 47 процентах. Жесткое высказывание о том, что 47% американцев не платят подоходный налог и, соответственно его программа не поможет им. Штаб Обамы быстро обратил это в свою пользу, назвав эту запись шокирующей. Это отвернуло от него многих избирателей и породило множество карикатур, роликов – общественный резонанс очень значителен, 47% все еще герой соц. сетей.

Однако, Ромни не отрицал  свою запись и дал обоснованную и  полную аргументацию своего высказывания, но это не сильно сказалось на общем  фоне.

 

 

2. Барак Обама

 

У Обамы, в отличие от Митта  Ромни оказались гораздо более  продвинутые технологии в части  связей с общественностью.

Удачные выступления в  конгрессе США, являлись по сути презентацией его предвыборной программы, были восприняты крайне одобрительно как слушателями, находящимися в зале, так и в  прессе, и в бществе. Победа на 2-ух из трех президентских дебатах, Обама назвал предвыборную программу Митта Ромни «предвестником Великой депрессии».

Отдельно стоит выделить ролик про Ромни и улицу  сезам.

Посыл всего ролика такой: Ромни несерьезный, ему не стоит  доверять потому, что он не хочет  реформ финансового законодательства, которое защитит вас от мошенников, зато планирует прикрыть финансирование относительно недорогого для государства  и милого бесплатного ТВ. Три осужденных бизнесмена мошенника плюс сам Ромни  — тоже бизнесмен — выстраиваются  в цепочку недоверия к Ромни, да и птичку всем жалко.

 

Однако самой серьезной  технологией можно посчитать  микротаргетацию.

Была создана компьютерная система, которую назвали оптимизатором. Она не учитывала, какие именно программы  передаются, а только в какое время  люди сидят у телевизора. Поэтому  команде Обамы удалось захватить  больше дневных программ или очень  поздних, чего не было в Митта Ромни. В результате реклама Обамы оказалась  на 60 каналах, в то время как Ромни  — только на 18. И это оказалось принципиальной ориентацией: не на известные передачи, а на те, что смотрят нужные избиратели. Например, Обама отвечал на вопросы на сайте Reddit, о существовании которого даже не знали его главные советники. Но это был сайт, который читают его потенциальные избиратели. В результате кампания Обамы смогла найти свою нишевую аудиторию. Именно собранная информация, а самое главное — алгоритмы ее обработки, помогли Обаме собрать один миллиард с помощью фандрейзинга, применить новый метод таргетинга телерекламы, создать детальные модели избирателей в штатах, которые могли проголосовать за Обаму.

 

Неудачей можно посчитать  первые президентские дебаты. Создалось  ощущение, что Барак оказался просто не готов к наступательному характеру  выступления Ромни.

 

Кроме того, среди слабых сторон и ошибок можно выделить неопределенность с социальной реформой, которая стала его «козырем», рост безработицы при снижении зарплаты, внешняя политика, которая вызвала ухудшение отношений с западными странами, особенно на фоне резкого снижения курса национальной валюты. Слабеющий курс доллара США к евро, фунту стерлингу, российскому рублю и юаню, - что четко видно по курсу индекса доллара США.

Основные причины победы Обамы и 

поражения Ромни

Победа Барака Обамы была ожидаемой — у действующего президента было явное преимущество. Это преимущество в начале кампании было довольно значительным, но потом, когда развернулась сама избирательная  кампания и началась острая фаза, огромный объем агитационных материалов штаба  Ромни обрушился на избирателей. Именно в последние недели команда  Митта Ромни потратила гигантские средства для запуска по телевидению  рекламных роликов, имеющих критический, негативный подтекст в отношении  Обамы. А сам Митт Ромни показал  себя достаточно упорным бойцом.

 

И, хотя победа Обамы была ожидаемой, далась она нелегко, до конца  сказать с уверенностью, кто победит  на выборах, было невозможно. Да и с точки зрения подсчета голосов мы видим, что по голосам избирателей разрыв не такой большой.

    • Месседж Обамы в последнюю неделю оказался более успешным, чем месседж Ромни. Американские избиратели предпочли оставить Обаму, потому что он им известен, он предсказуем и потому, что Ромни оказался более слабым кандидатом. У Ромни есть ряд недостатков, о них все знали еще до того, как он выдвинулся от республиканской партии. Эти недостатки сыграли свою роль в ходе кампании.Это победа карьерного политика, который всю свою жизнь занимался только политической деятельностью, над бизнесменом, над практиком, который отработал один срок губернатором в Массачусетсе, а все остальное время занимался бизнесом.
    • Ромни оттолкнул от себя простых американцев, тех, кто нуждается в государственной поддержке, представителей меньшинств, хотя его бескомпромиссность и жесткость в некоторых вопросах вызвала симпатии со стороны электората.
    • И еще Обаме немного повезло – ураган Сэнди сыграл на руку его политике, в то время, как Митт Ромни выступал за увеличение расходов на военную промышленность и уменьшение расходов на экологию. Действия Обамы во время урагана одобрительно воприняли 87% американцев.
    • Женщины голосовали за Обаму. Несмотря на многочисленные рекламные компании, адресные обращения, которые демонстрировали, что женщины потеплели по отношению к Ромни, он не догнал Обаму по количеству сторонниц.
    • Митт Ромни показался многим избирателям не постоянным и меняющим свое мнение, что делает его непредсказуемым. Американцы его называют “flip-floppy”, что означает «перевертыш».
    • Латиноамериканцы голосовали за Обаму. Ромни потерял даже больше голосов латиноамериканцев, чем его однопартиец Джон МакКейн в 2008 году.
    • Основной сильной стороной Ромни являлась экономика, однако отчет о состоянии рынка труда за сентябрь 2012 года сыграл в пользу Обамы.

Заключение

«Небольшой разрыв между Бараком Обамой и Миттом Ромни означает разочарование большей части горячих сторонников Обамы на прошлых выборах 2008 года. Тогда у него была поддержка демократически настроенной молодежи, интеллигенции, среднего класса — другими словами, идеалистически настроенная, прогрессивная публика ожидала от него очень многого. Но результаты его правления оказались не такими, как на это рассчитывали его горячие сторонники. Эти выборы, в целом, только углубят и экономический, и философский кризис, а также раскол американского общества.»1

 

Страна разделена, это очевидно и по соотношению общего числа  голосов, и по голосованию в штатах. Одно из пропагандистских лозунгов Обамы  — объединение нации. Этого не удалось сделать в первый раз, скорее всего, не удастся и во второй. В январе будет рассмотрен вопрос об увеличении потолка государственного долга, в Конгрессе будет противостояние между демократами и республиканцами. Так что все еще впереди.

1 Часть высказывания Леонида Доброхотова, доктора философских наук


Информация о работе Сравнительный анализ предвыборных компаний США 2012