Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 12:14, контрольная работа
Основная функция представительства состоит в представительстве своего государства. Ею определяются остальные функции, заключающиеся в ведении переговоров с правительством страны пребывания, в защите интересов своих граждан и юридических лиц. Важную роль играет информационная функция, состоящая в выяснении всеми законными средствами условий и событий в стране пребывания и доведении информации до сведения своего правительства.
1. Функции дипломатических представительств……………………….….…..3
2. Что такое меры укрепления доверия?
Назовите виды мер доверия.
На какие виды военной деятельности они распространяются?.........................4
3. Понятие территориальных вод (территориального моря).
Что такое право «мирного прохода»………………………………………….6
4.Список используемой литературы…………………………………………..8
Кафедра Теории государства и права, международного права
Вариант 4
Новосибирск 2012
Содержание:
1. Функции дипломатических
представительств……………………….….….
2. Что такое меры укрепления доверия?
Назовите виды мер доверия.
На какие виды военной
деятельности они распространяются?.........
3. Понятие территориальных вод (территориального моря).
Что такое право «мирного прохода»………………………………………….6
4.Список используемой литературы…………………………………………..8
Основная функция представительства состоит в представительстве своего государства. Ею определяются
остальные функции, заключающие
о дипломатических сношениях в которой говорится: заключение международной конвенции о дипломатических сношениях, привилегиях и иммунитетах будет способствовать развитию дружественных отношений между государствами, независимо от различий в их государственном и общественном строе,
сознавая, что такие привилегии и иммунитеты предоставляются не для выгод отдельных лиц, а для обеспечения эффективного осуществления функций дипломатических представительств1, т.е. функции представительства должны осуществляться таким образом, чтобы поощрять дружественные отношения с государством пребывания, развитие с ним сотрудничества в области экономики, культуры, науки2.
Существенное значение имеет включение в Венскую конвенцию пункта об отсутствии препятствий к тому, чтобы дипломатическое представительство осуществляло и консульские функции (п. 2 ст. 3). Потребность в этом ощущается довольно часто.
В соответствии с этими положениями определены и функции посольств России (Положение о Посольстве Российской Федерации, утвержденное Указом Президента РФ от 28 октября 1996 г. N 1497):
а) представительство своего государства в стране пребывания;
б) защита интересов аккредитующего государства и его граждан в стране пребывания;
в) ведение переговоров с
г) выяснение всеми законными средствами условий и событий в стране пребывания;
д) поощрение дружественных
ж) выполнение консульских функций и общее руководство консульскими учреждениями РФ в стране пребывания.
2.Что такое меры укрепления
доверия? Назовите виды мер
доверия. На какие виды
Важную роль в предотвращении угрозы
войны играет институт мер доверия.
Меры доверия представляют собой
систему организационно-
Что касается применения мер доверия в современном периоде, то оно усложнено, Нашей целью должно быть достижение соглашения по предложениям, которые коренным образом активизируют обмен информацией и повышают уровень доверия между государствами-участниками ОБСЕ. Мы должны пересмотреть этот документ, с тем чтобы его положения имели отношение к сегодняшним меньшим по размеру военным организациям эпохи после “холодной войны”. Недопустимо, когда предусмотренные Венским документом ограничения по сбору информации и наблюдению за военной деятельностью настолько идут не в ногу с сегодняшней реальностью, что они почти не имеют отношения к событиям на местах. Недопустимо, когда многонациональное участие в командах проверки и оценки серьезно ограничено размерами команд, которые были разработаны для другой эпохи – эпохи меньшего уровня сотрудничества. Недопустимо, когда обмен информации о ключевых вооруженных силах в 2012 году – включая крупнейшие национальные вооруженные силы в Европе – происходит в меньшем объеме, чем было доступно через механизмы контроля над вооружениями пять лет назад. Нам нужно изменить направление движения.
3.Понятие территориальных вод (территориального моря). Что такое право «мирного прохода»
Под территориальными водами (территориальным морем) понимается морской пояс, примыкающий к сухопутной территории и внутренним водам прибрежного государства, а в случае государства-архипелага его архипелагным водам и находящийся под его суверенитетом4. Поверхность и недра дна под территориальными водами, как и воздушное пространство над ними, также находятся под суверенитетом прибрежного государства и составляют часть его территории. Ширина территориальных вод определяется самим прибрежным государством в пределах до 12 миль, установленных конвенцией 1982 года5.
Внутренняя граница
Внешней границей территориальных вод принято считать линию, каждая точка которой находится от ближайшей точки исходной (базисной) линии на расстоянии равном ширине территориальных вод.
Внешняя граница – это
морская государственная
В своих тер.водах государство осуществляет всю полноту суверенной власти. Исключением является, признание права мирного прохода невоенных иностранных судов через тер.воды.
Мирным проходом является, плавание через тер.воды с целью пересечения их без захода во внутренние воды или с целью входа во внутренние воды или выхода из них в открытое море. Совершаемое таким образом, что не нарушает мир, добрый порядок или безопасность прибрежного государства, а также нормы международного права. Проход должен быть непрерывным и быстрым. Остановка судна и стоянка на якоре возможны только в том случае, если они связаны с обычным плаванием или необходимы вследствие непреодолимой силы или бедствия, оказания помощи.
Проход через территориальное море является мирным, если только им не нарушаются мир, добрый порядок или безопасность Российской Федерации6.
Правом мирного прохода пользуются суда всех государств без дискриминации.
Прибрежное государство не может требовать получения специального разрешения или предварительного уведомления относительно прохода через территориальные воды.
Согласно ст.52 1. При условии соблюдения статьи 53 и без ущерба для статьи 50 суда всех государств пользуются правом мирного прохода через архипелажные воды в соответствии с Разделом 3 Части II7.
Прибрежное государство вправе потребовать от любого иностранного невоенного судна: показать национальный флаг, если он не поднят; предложить судну изменить курс, если он ведёт в закрытый для плавания район; остановить судно и произвести его осмотр, если оно не отвечает на сигналы опроса; находится в закрытом для плавания районе; нарушает иные правила плавания и пребывания в тер.водах.
Но прибрежное государство не должно вмешиваться во внутренний распорядок иностранных судов, проходящих через территориальные воды.
Внутренние воды расположены в сторону берега от исходной линии территориальных вод.
Список использованных нормативно-правовых актов
Список использованной литературы
1 Венская Конвенция от 18 апреля 1961 года о дипломатических сношениях // КонсультантПлюс
2 Лукашук И.И.. Международное право: особенная часть: учебник для студентов юридических факультетов и вузов. - Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: Волтерс Клувер. - 517 с., 2005
4 Бекяшев К.А, Л. П. Ануфриева, Устинов. Международное публичное право : учеб. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ТК Велби, Изд-во Проспект. —стр. 508, 2005.
5 Конвенция от 10 декабря 1982 года Организации Объединенных Наций по Морскому праву// Консультантлюс
6 ФЗ о Внутренних морских водах, территориальном море и принадлежащей зоне РФ от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.10.2012)
7 Конвенция от 10 декабря 1982 года Организации Объединенных Наций по Морскому праву// Консультантлюс
Информация о работе Функции дипломатических представительств