Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 17:31, творческая работа
«Сытый хлеба не ищет». Ведь в страховании как происходит — когда у человека все благополучно, он не ищет встречи со страховым агентом. Эта игра прекрасно подойдет и в любые другие сферы бизнеса. Главное потом все идеи участников перевести на язык бизнеса, резюмировать “сухой остаток”.
Министерство
образования и науки Российской
Федерации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОРЕНБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет
экономики и управления
Кафедра
банковского дела и страхования
Метафорическая
Деловая Игра
по дисциплине
“ Страховые операции в торговле ”
на тему:
“ Сытый хлеба не ищет ”
Руководитель работы
“___”____________2011г.
Исполнители работы
студенты гр. 08 ТиЭТ
Кобзева Т.
Кудрявцева Н.
____Курмангужиева Д.
Лукьянцев С.
Никифоров П.
“___”____________2011г.
Оренбург 2011
Как сформировать потребность у клиента?
«Сытый хлеба не ищет». Ведь в страховании как происходит — когда у человека все благополучно, он не ищет встречи со страховым агентом. Эта игра прекрасно подойдет и в любые другие сферы бизнеса. Главное потом все идеи участников перевести на язык бизнеса, резюмировать “сухой остаток”.
Чем хороши Метафорические Деловые Игры? ( Понятие введено Ж.Завьяловой).
Тем, что участники, работая в иной, метафорической реальности, могут посмотреть “за проблему”, найти решения, которые они не видели до этого.
Я думаю можно для других тренингов также подобрать пословицы, которые отражают проблему или ситуацию в конкретной области бизнеса, и написать на их основе МДИ. Когда придумаю другие варианты, обязательно напишу.
Привожу описание:
Метафорическая Деловая Игра (МДИ) “«Сытый хлеба не ищет».
Механика проведения: Группа делится на две подгруппы. Каждая команда отвечает на вопрос. Участники пишут или рисуют ответы. Затем происходит презентация наработанных идей.
Время: 20 минут.
Оборудование: листы флип – чарта для каждой команды, цветные маркеры.
Инструкция: Сейчас мы погрузимся в метафорическую реальность. Помните пословицу “Сытый хлеба не ищет”. Наша задача сейчас ответить на вопросы в течении 10 минут:
1 команда – “Почему сытый не ищет хлеба?”
2 команда – “При каких условиях сытый пойдет искать хлеб?”
Затем презентация идей. Тренер переводит сам несколько пунктов из ответов, затем предлагает участникам.
Если честно, я сама не всегда знала, что же может означать данный пункт. А участники всегда могли интерпретировать и перевести на язык бизнеса. Вот что значит “всегда доверяй группе”:)
Привожу результаты МДИ.
|
Резюме: Вывод на потребности клиента. Что задача агента – сформировать потребность, чтобы из неосознанных потребностей перевести в осознанные. Какие инструменты нам понадобиться?