Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 08:47, курсовая работа
Среди проблем развития рынка страхования жизни следует выделить низкие доходы на душу населения, недостаточное доверие финансовому сектору со стороны населения, слабую проработку программ по страхованию жизни. Основная клиентура российских страховых компаний - верхний слой среднего класса. Вовлечение новых сегментов среднего класса сдерживается отсутствием в России налоговых льгот для данного вида страхования. Целью курсовой работы является выявление проблем и перспектив развития страхования жизни в РФ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ
1.1. Сущность и необходимость страхования жизни
1.2. Формы и виды страхования жизни
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РОССИИ
2.1. Особенности договора страхования жизни
2.1. Динамика развития рынка страхования жизни в России
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РОССИИ И ПУТИ ИХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ