Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 21:03, курсовая работа
Действующая ныне налоговая система России практически введена с 1992 г. и основывается более чем на 20 законах, охватывающих, по сути, все сферы экономической жизни государства. По своей структуре и принципам построения новая налоговая система в основном отражает общераспространенные в мировой практике налоговые системы. Перечень применяемых видов налогов практически соответствует общепринятому в современной рыночной экономике и в значительной части набору налогов и сборов, применявшихся в нашей стране.
Введение…………………………………………………………………………..
4
Глава 1. Характеристика Инспекции Федеральной налоговой службы
по г. Орску Оренбургской области…………………………................
6
Глава 2. Отдел регистрации и учета налогоплательщиков ИФНС России
по г. Орску Оренбургской области……………………………………
10
2.1. Общие положения отдела………………………………………………..
10
2.2. Основные задачи отдела…………………………………………………
10
2.3. Основные функции отдела………………………………………………
11
2.4. Полномочия отдела………………………………………………………
14
2.5. Руководство отделом…………………………………………………….
15
Заключение……………………………………………………………………….
17
Библиографический список……………………………………………………..
19
Оглавление
Введение………………………………………………………… |
4 |
Глава
1. Характеристика Инспекции Федеральной
налоговой службы
по г. Орску Оренбургской области…………………………............. |
6 |
Глава
2. Отдел регистрации и учета
налогоплательщиков ИФНС России
по г. Орску Оренбургской области…………………………………… |
10 |
|
10 |
|
10 |
|
11 |
|
14 |
|
15 |
Заключение…………………………………………………… |
17 |
Библиографический список…………………………………………………….. | 19 |
Введение
Действующая ныне налоговая система России практически введена с 1992 г. и основывается более чем на 20 законах, охватывающих, по сути, все сферы экономической жизни государства. По своей структуре и принципам построения новая налоговая система в основном отражает общераспространенные в мировой практике налоговые системы. Перечень применяемых видов налогов практически соответствует общепринятому в современной рыночной экономике и в значительной части набору налогов и сборов, применявшихся в нашей стране.
Среди
множества экономических
Налоговые органы являются единственными законными сборщиками налогов и сборов, которые и формируют бюджеты всех уровней государства. От того, насколько правильно построена система налогообложения, и система налоговых органов зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства страны.
Объект исследования – инспекция Федеральной Налоговой Службы по городу Орску Оренбургской области, отдел регистрации и учета налогоплательщиков. Руководитель практики: зам. начальника отдела регистрации и учета налогоплательщиков – Аширова Светлана Владимировна.
Целью
прохождения ознакомительной
В процессе прохождения практики были проделаны следующие виды работ:
-
регистрация и учет
-
ознакомление с основными
- ввод информации в программу по учету налогоплательщиков, по оформлению материалов в суд, по сверке сведений ЗАГСа в отношении физических лиц-налогоплательщиков, умерших в период с 01.01.1999 по 01.01.2009 года.
Глава 1. Характеристика Инспекции Федеральной налоговой
службы по городу Орску
Оренбургской области
Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Орску оренбургской области (далее – Инспекция) является территориальным органом Федеральной Налоговой службы (далее – ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Оренбургской области (далее – Управление) и подконтрольна ФНС России и Управлению.
Инспекция
имеет сокращенное
Местонахождения Инспекции: расположена в двух зданиях – основной офис находится по адресу: 462411 г. Орск, ул. Станиславского, д.49. Второй офис находится по адресу: 462404 г. Орск, пр. Ленина, д.52. Способ проезда: проезд до основного офиса автобусом № 12а, 21, 26, 35, 37; трамваем № 1, 2 ост. «ул. Станиславского». Проезд до второго офиса автобусом № 12а, 16, 16а, 25, 26, 35, 37, 38; трамваем № 1, 2, 3, 4, 5 ост. «Кинотеатр «Мир».
Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.
Инспекция осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.
Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.
Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
Инспекцию возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФНС России.
Руководитель Инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций.
Руководитель Инспекции имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Управления по представлению руководителя Инспекции.
Руководитель Инспекции:
- организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль деятельности Инспекции;
-
распределяет обязанности
-
представляет на утверждение
в Управление структуру
-
утверждает в пределах
-
издает приказы, распоряжения
и дает указания по вопросам
деятельности Инспекции,
- назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Инспекции;
-
представляет в установленном
порядке и в надлежащие сроки
в Управление отчеты о
-
решает в соответствии с
-
привлекает в соответствии с
законодательством Российской
Инспекция в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках представленных ей полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.
Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
Инспекция является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Структура Инспекции Федеральной налоговой службы России
по г. Орску Оренбургской области
№№ п/п | ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ |
Аппарат управления | |
1 | Руководство: |
1.1 | Руководитель |
1.2 | Заместитель руководителя |
1.3 | Заместитель руководителя инспекции – начальник отдела информационных технологий |
2 | Отделы |
2.1 | Отдел общего и хозяйственного обеспечения |
2.2 | Отдел финансового обеспечения |
2.3 | Отдел кадрового обеспечения и безопасности |
2.4 | Юридический отдел |
2.5 | Отдел регистрации и учета налогоплательщиков |
2.6 | Отдел работы с налогоплательщиками |
2.7 | Отдел информационных технологий |
2.8 | Отдел ввода и обработки данных |
2.9 | Отдел учета, отчетности и анализа |
2.10 | Отдел урегулирования задолженности |
2.11 | Отдел налогового аудита |
2.12 | Отдел камеральных проверок – 1 |
2.13 | Отдел камеральных проверок – 2 |
2.14 | Отдел камеральных проверок – 3 |
2.15 | Отдел камеральных проверок – 4 |
2.16 | Отдел выездных проверок № 1 |
2.17 | Отдел выездных проверок № 2 |
2.18 | Отдел выездных проверок № 3 |
2.19 | Отдел оперативного контроля |
Информация о работе Совершенствование организационной культуры