Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 15:32, реферат
Обилие услуг страхового характера всегда привлекает внимание потенциальных страхователей, но в то же время затрудняет их выбор. На помощь приходит страховая реклама – краткая информация, где в яркой, образной и доходчивой форме раскрываются основные условия видов страхования. Она учитывает интересы различных групп страхователей, особенности запросов населения с неодинаковым уровнем доходов, природно-климатические условия, национальные особенности различных регионов страны и другие факторы.
1 Сущность страховой рекламы3
2 Печатная реклама5
3 Производство и прокат рекламных кинофильмов10
4 Теле- и радиореклама11
5 Фирменный стиль страховой компании12
6 Опыт зарубежных компаний и пути совершенствования рекламы в страховом
бизнесе18
7 Список использованной литературы…………………………………………...20
Средства
изобразительной рекламы обычно
читаются на расстоянии и второпях,
когда люди проходят и проезжают
мимо них. Поэтому текст должен быть
предельно сжатым, лаконичным и броским.
Основными компонентами, несущими главную
рекламную нагрузку, являются цвет
и изображение. Эффективность средств
массовой рекламы зависит, во-первых,
от графической интерпретации
Список использованной литературы:
1 Реклама в страховании [Эл. ресурс]. – Интернет-ресурс:
http://www.insurans.ru/
г.
2 Реклама: принципы и практика: учеб.пособие / У. Уэльс, С. Мориарти,
Бернетт Дж.; пер. с англ. В. Кузин – 7-е изд. – Спб: ПИТЕР, 2009. – 733
с.: ил. – (Маркетинг для
642-40.