Отчет по практике в страховой организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 21:25, отчет по практике

Описание работы

Задачами практики являются:
изучение правовых и организационно-экономических основ деятельности организации;
изучение структуры страховой организации и системы управления;
изучение правил страхования и анализа развития видов страхования
изучение оформления договоров страхования, страховых полисов и других документов;
ознакомление с организацией работы страховых агентов и страховых брокеров
ознакомление с маркетингом страховщика изучение учета и контроля в страховой организации.
сбор, обобщение и анализ данных для написания дипломной работы.

Содержание

1. Введение стр.3
2. Организационно-экономическая характеристика страховой организации стр.5
2.1. О компании стр.5
2.2. История развития группы «Альфастрахование» стр.12
2.3. Партнеры стр.21
3. Законы и нормативные акты, регулирующие деятельность страховых организаций стр.27
3.1. Федеральные законы, регулирующие отношения в сфере страховой деятельности стр.27
3.2. Указы Президента Российской Федерации стр.28
3.3. Постановления Правительства Российской Федерации стр.28
3.4. Нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации стр.31
3.5. Иные нормативные правовые акты стр.34
4. Структура страховой организации и система управления стр.36
5. Правила страхования и анализ развития видов страхования стр.38
6. Оформление договоров страхования, страховых полисов и других документов стр.52
7. Ознакомление с организацией работы страховых агентов и страховых брокеров стр.53
8. Маркетинг страховщика стр.57
9. Заключение стр.64
Приложение Стр.69

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике.doc

— 7.27 Мб (Скачать)

В протоколе указываются:

  • место и время его проведения;
  • лица, присутствующие на заседании;
  • повестка дня заседания;
  • вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;
  • принятые решения.

Протокол заседания  Совета директоров Общества подписывается  председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола, и секретарем Совета директоров Общества.

 

  1. Исполнительный орган Общества

 

    1. Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется Генеральным директором (единоличным исполнительным органом Общества) и Правлением (коллегиальным исполнительным органом Общества). Генеральный директор и Правление подотчетны Совету Директоров и общему собранию акционеров. Генеральный директор осуществляет функции Председателя Правления Общества.
    2. Генеральный директор
      1. К компетенции Генерального директора относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Общества, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Общего собрания акционеров и Совета директоров, а также к компетенции Правления, включая, в частности:
  1. оперативное руководство деятельностью Общества;
  2. действие от имени Общества и представление интересов Общества перед третьими лицами без доверенности;
  3. заключение от имени Общества сделок;
  4. выдача доверенностей от имени Общества;
  5. утверждение штатного расписания и численности сотрудников Общества;
  6. издание приказов и распоряжений, обязательных для исполнения всеми работниками Общества;
  7. обеспечение исполнения решений Общего собрания акционеров, Совета директоров;
  8. принятие решений об отнесении на счет Общества затрат, связанных с проведением внеочередных Общих собраний, внеплановых аудиторских проверок и проверок Ревизионной комиссии, инициируемых акционерами, обладающими предусмотренными настоящим Уставом количеством голосующих акций Общества;
  9. утверждение Правил страхования, экономического обоснования расчета тарифов, структуры тарифной ставки, Положения формировании и использовании резервов Общества, бизнес-планов, планов перестрахования и иных документов, определяющих условия осуществления  страховой деятельности;
  10. отказ в предоставлении списка акционеров, имеющих право на участие в Общем собрании акционеров, для ознакомления в случаях, предусмотренных Положением об общем собрании акционеров;
  11. поручение регистратору выполнение функций Счетной комиссии;
  12. утверждение сметы расходов, связанных с подготовкой и проведением Общего годового собрания акционеров;
  13. решение иных вопросов, указанных в настоящем Уставе и Положении о Генеральном директоре.

12.2.2. Полномочия на выдачу доверенностей.

В соответствии с п. 5 ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.

Лицами, помимо Генерального директора, имеющими право выдавать от имени Общества доверенности являются:

-         Первый Заместитель Генерального директора;

-         Заместитель Председателя Правления.

Порядок оформления и  выдачи  доверенностей, а также пределы полномочий по выдаче доверенностей от имени Общества лиц, перечисленных в настоящем пункте, регулируются соответствующими внутренними документами Общества, которые утверждаются Генеральным директором Общества

    1. Права и обязанности Генерального директора, Правления определяются законом, иными правовыми актами РФ и договором, заключаемым каждым из них с Обществом. Договор от имени Общества подписывается Председателем Совета директоров Общества или лицом, уполномоченным Советом директоров.
    2. Совмещение лицом, осуществляющим функции Генерального директора, и членами Правления должностей в органах управления других организаций допускается только с согласия Совета директоров Общества.
    3. Генеральный директор назначается Советом директоров сроком до 5 (пяти) лет.
    4. Генеральный директор несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Обществе; за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну.
    5. Правление
      1. Правление осуществляет руководство текущей деятельностью Общества.
      2. К компетенции Правления относятся вопросы руководства текущей деятельностью Общества (за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Общего собрания акционеров и Совета директоров), включая в частности:
  • общее руководство деятельностью Общества;
  • утверждение маркетинговых планов;
  • принятие решений по вопросам финансирования операционных и маркетинговых планов;
  • годового собрания акционеров;
  • решение иных вопросов, указанных в настоящем Уставе и Положении о Правлении.
      1. Правление состоит не менее чем из 7 (семи) членов (если иное не будет установлено Советом Директоров), которые назначаются Советом директоров сроком на 5 (пять) лет из числа кандидатур, предложенных членами Совета директоров или Генеральным директором. Члены Правления могут назначаться неограниченное количество раз.
      2. Кворум для проведения заседания Правления составляет не менее половины числа избранных членов Правления. Для определения кворума принимаются в расчет члены Правления, лично присутствующие на заседании, а также принимающие участие в заседании посредством телефонной (или аналогичной) связи, позволяющей участникам заседания по крайней мере слышать друг друга (при условии последующего письменного подтверждения (при условии последующего письменного подтверждения членом Правления своего участия в заседании, проводимого посредством телефонной (или аналогичной) связи.

В случае, если количество членов Правления становится менее  количества, составляющего указанный кворум, Совет директоров Общества обязан образовать Правление.

      1. На заседании Правления ведется протокол. Протокол заседания подписывается Генеральным директором.
      2. Проведение заседаний Правления организует Генеральный директор.
      3. Передача права голоса членом Правления иному лицу, в том числе другому члену Правления, не допускается.
      4. Порядок созыва Правления устанавливается в Положении о Правлении.
      5. Заседания Правления созываются путем направления членам Правления не позднее чем за 3 (три) дня до предполагаемой даты заседания Правления уведомления, которое может быть доставлено лично, курьером или отправлено по факсимильной связи. Любое уведомление о созыве заседания Правления, направленное курьером, считается полученным в момент его вручения курьером (или, при доставке в день, не являющийся рабочим днем, - в ближайший следующий за ним рабочий день), а уведомление, отправленное по факсу, считается полученным через 12 (двенадцать) часов после отправления. Для целей настоящего пункта ссылки на какое-либо время являются ссылками на местное время в стране (регионе) получателя.
      6. Заседания Правления могут проводится:
  • посредством совместного присутствия членов Правления для обсуждения вопросов повестки дня заседания; и (или)
  • при помощи телефонной (или аналогичной) связи, позволяющей участникам заседания по крайней мере слышать друг друга (в этом случае член Правления считается принимавшим участие в заседании Правления при условии последующего направления письменного подтверждения (в течение 5 (пяти) дней после проведения заседания Правления), направленного в адрес Генерального директора; при этом такое письменное подтверждение должно содержать результаты голосования соответствующего члена Правления по всем вопросам повестки дня заседания Правления); или
  • в заочной форме, путем направления на имя Генерального директора заполненных бюллетеней для голосования.

 

  1. Ответственность членов совета директоров, генерального директора и членов правления Общества

 

    1. Члены Совета директоров Общества, Генеральный директор, временный единоличный исполнительный орган, члены Правления, а равно управляющая организация или управляющий при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должны действовать в интересах Общества, осуществлять свои права и исполнять обязанности в отношении Общества добросовестно и разумно.
    2. Члены Совета директоров Общества, Генеральный директор, временный единоличный исполнительный орган, члены Правления, а равно управляющая организация или управляющий несут ответственность перед Обществом за убытки, причиненные Обществу их виновными действиями (бездействием), если иные основания и размер ответственности не установлены федеральными законами.

При этом в Совете директоров Общества, Правлении не несут ответственности  члены, голосовавшие против решения, которое повлекло причинение Обществу убытков, или не принимавшие участия в голосовании.

    1. При определении оснований и размера ответственности членов Совета директоров Общества, Генерального директора и Правления Общества, а равно управляющей организации или управляющего должны быть приняты во внимание обычные условия делового оборота и иные обязательства, имеющие значение для дела.
    2. В случае, если в соответствии с положениями настоящего Устава ответственность несут несколько лиц, их ответственность перед Обществом является солидарной.
    3. Общество и акционер (акционеры), владеющий в совокупности не менее чем 1 процентом размещенных обыкновенных акций Общества, вправе обратиться в суд с иском к члену Совета директоров Общества, Генеральному директору, члену Правления Общества, а равно к управляющей организации или управляющему о возмещении убытков, причиненных Обществу, в случае, предусмотренном п. 13.2 Устава.

 

  1. Ревизионная комиссия общества

 

    1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Общества осуществляется Ревизионной комиссией. Порядок деятельности Ревизионной комиссии определяется Положением о Ревизионной комиссии, утверждаемым Общим собранием акционеров.
    2. Ревизионная комиссия избирается на годовом Общем собрании акционеров в порядке, предусмотренном Положением о Ревизионной комиссии, в составе не менее 3 (трех) человек. В случае, когда количество членов Ревизионной комиссии становится менее половины предусмотренного количества, Совет директоров Общества обязан образовать временную Ревизионную комиссию, которая действует до момента избрания новой Ревизионной комиссии годовым общим собранием акционеров.
    3. Кандидаты на должность членов Ревизионной комиссии выдвигаются акционерами Общества.

Совмещение должности  члена Ревизионной комиссии с  должностью Генерального директора, члена Совета директоров или Правления не допускается.

    1. Ревизионная комиссия из своего состава может избирать председателя и секретаря.
    2. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Общества осуществляется по итогам деятельности Общества за год, а также во всякое время по инициативе ревизионной комиссии Общества, решению общего собрания акционеров, Совета директоров Общества или по требованию акционера (акционеров) Общества, владеющего в совокупности не менее чем 10 процентами голосующих акций Общества на дату предъявления требования.
    3. По требованию Ревизионной комиссии Общества лица, занимающие должности в органах управления Общества, обязаны предоставить документы о финансово-хозяйственной деятельности Общества.

 

  1. Аудитор общества

 

    1. Общество должно для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности ежегодно привлекать аудитора.
    2. Кандидатура аудитора Общества утверждается Общим собранием акционеров.
    3. Размер оплаты его услуг определяется Советом директоров Общества.
    4. Аудитор (гражданин-предприниматель или аудиторская организация) Общества осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности Общества в соответствии с правовыми актами Российской Федерации на основании заключаемого с ним договора.

 

  1. Крупные сделки

 

    1. Крупной сделкой считается сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения Обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов Общества, определенной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, за исключением:
  • сделок, относящихся к страховой деятельности, включающей деятельность по размещению средств страховых резервов;
  • сделок, связанных с размещением посредством подписки (реализацией) обыкновенных акций Общества;
  • сделок, связанных с размещением эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в обыкновенные акции Общества.
    1. В случае отчуждения или возникновения возможности отчуждения имущества с балансовой стоимостью активов Общества сопоставляется стоимость такого имущества, определенная по данным бухгалтерского учета, а в случае приобретения имущества - цена его приобретения.
    2. Одобрение крупной сделки
    3. Решение об одобрении крупной сделки, предметом которой является имущество, стоимость которого составляет от 25 до 50 процентов балансовой стоимости активов Общества, принимается всеми членами Совета директоров Общества единогласно, при этом не учитываются голоса выбывших членов Совета директоров Общества.

В случае, если единогласие  Совета директоров Общества по вопросу  об одобрении крупной сделки не достигнуто, по решению Совета директоров Общества вопрос об одобрении крупной сделки может быть вынесен на решение  общего собрания акционеров. В таком случае решение об одобрении крупной сделки принимается общим собранием акционеров большинством голосов акционеров - владельцев голосующих акций, принимающих участие в общем собрании акционеров.

Информация о работе Отчет по практике в страховой организации