Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 22:06, курсовая работа
Страховой маркетинг как самостоятельное течение возник в экономически развитых странах относительно недавно - в начале семидесятых годов. У нас в России это явление мало распространено до сего времени.Актуальность данной темы заключается в том, что применение маркетинга и разработка маркетинговых стратегий в страховом бизнесе способствует повышению прибыльности страховых компаний и сохранению их устойчивости на рынке страховых услуг.Цели курсовой работы ˗˗ рассмотреть значение маркетинга для деятельности страховых организаций и перспективы применения страхового маркетинга в России.
Введение
Глава 1. Значение маркетинга в страховой деятельности
1.1. Необходимость маркетинга в страховании
1.2. Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании
Глава 2. Стратегии маркетинга в страховом бизнесе
2.1. Виды стратегий страховой компании
2.2. Разработка маркетинговой стратегии
Глава 3. Проблемы и перспективы применения маркетинга российскими страховыми компаниями
3.1. Факторы, препятствующие развитию страхового маркетинга
3.2. Перспективы развития страхового маркетинга в России
Заключение
Список использованных источников