Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 11:37, реферат
На сегодняшний день российский страховой рынок находится на этапе пробуждения интереса к маркетингу и создания первых профессиональных маркетинговых служб в страховых компаниях, а также зарождения независимой системы страхового маркетингового консультирования. В то же время для большинства российских страховщиков маркетинг служит инструментом расширения продаж уже готовой продукции, разработанной, как правило, «вслепую», без подробного учета требований рынка. Коммерческие усилия направлены, прежде всего, на расширение сбыта за счет усиления рекламы, общественных связей, развития сети продаж страховой продукции и их стимулирования.
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Понятие маркетинга в страховании 3
2.Этапы страхового маркетинга 8
3. Деятельность страховых организаций по разработке новых страховых услуг 12
4. Методы рекламирования страховых услуг 16
5. Способы реализации договоров страхования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24